.

447 19 6
                                    

Сегодня настроение супер. Началась школа и сегодня в классе не было моих "великих подруг" а то есть вообще не одной девочки кроме меня. Было ахерено. Потом после уроков я съездила в кино на мальчик и птицу и вообще всё супер. Даже дз нет. Так, что будем писать главу. Надеюсь скоро ее выложу.
_________________________________________________

Картина всё та же. На столе сидит малышка. Отец и мать пытаются ее успокоить и отвлечь, пока дядя обрабатывает ей все раны.

Ладони ей перевязали. На бинтах показывались красные пятна.

Девочка начала успокаиваться. Она смотрела в одну точку и не реагировала на действия взрослых. 

– Так, Такеоми. Поподробнее. Что произошло? – спросил Майки.

– Я вышел покурить. Слышу какой-то шум в домике на дереве. Пошёл проверить. А там она ломала вещи. Зеркало разбито, а она в крови. Я ее окликнул. Но она была не в себе. Я к себе прижал ее, чтобы ещё больше не пострадала. А она мне пару раз треснула. Вот сюда притащил ее. – говорил мужчина заканчивая.

– Солнце моё, что произошло? – обнимая свою дочь спросила Сенджу.

– Не знаю.... Я не чего не помню... –всхлипнув сказала Т/и, в потом обняв руку Такеоми. – Прости дядя... Я не хотела тебя ударить...

– Не волнуйся. Всё хорошо. – сказал Такеоми.

Девочка кивнула. Дальше она не слушала о чём говорили взрослые. Ей хотелось спать. И она уснула.

Первая это заметила Сенджу на которую облакатилась ее дочь. Она взяла ее на руки и пошла в комнату малышки. Положив её на кровать она начала собирать  вещи Т/ишки. Если так посмотреть они не особо далеко переедут. В этом же районе есть многоэтажки. Там есть довольно большая квартира. Там они и поживут первое время. А потом и решат куда дальше.

Прошло пару часов.

Девочка проснулась. Она была на заднем сидении машины. Транспорт по ощущениям только поехал. Она осмотрелась и поняла, что в перейди сидят родители и разговаривают. Что-то про квартиру вроде... Ну ладно. Пусть дальше решают свои взрослые дела. Девочка де посмотрела в окно. Они ехали куда-то. Улицы были ей знакомы. Вот люди ходят. О! А вон площадка на которой она играла с ребятами! Надо кстати ещё с ними погулять.

Девочка посмотрела на свои руки. Они пиревязоны. Даже почти не болели. Малышка улыбнулась.

– Ой, солнышко, ты проснулась. Как спалось? – спросила мама оборачиваясь к дочери.

– Хорошо. А куда мы едем? – спросила Т/и.

– Мы едем в нашу квартиру. Мы будем жить там. Потом может переедем в собственный дом. – улыбнулся Майки.

– Круто! – улыбнулась девочка. – А можно я схожу погуляю? Я телефон возьму! Я хочу с мальчиками поиграть! Подааааааалуйстаааа!

Девочка смотрела щенячим взглядом на родителей. Они переглянулись. Девушка кивнула супругу.

– Можно, солнце. Тебе денюжку на мороженку дать? – сказал Майки. Он улыбался останавливаясь у подъезда.

– Не, не надо. Щас только я помогу вам вещи отнести и побегу! Хорошо? – отстреливаясь спросила Т/и.

– Конечно, принцесса!

Дальше они все вместе перенесли вещи. Жили они в просторной квартире. Было три спальни:  взрослая, детская и гостевая. Так же была кухня следенёнася с гостиной. Туалет с ванной. Все светлое и довольно мило.

Когда Т/ишка закончила раскладывать вещи она начала собираться. Одела футболку и шорты, на ноги длинные носочки и красовочки. Взяв с собой свой телефон и клячи от подъезда (который брелочек цветной. Живу в доме, хз как он называется). Она сказала, что ушла и убежала.
___________________________________________________
Всё, лень настигла меня

Дочь Майки в БонтенеМесто, где живут истории. Откройте их для себя