Я удивлена активу фф. Надеюсь он продолжиться. И если не сложно писать комментарии, то я бы рада услышать ваше мнение. Не настаиваю, но буду благодарна ^^
____________________________________________________Проходит пару дней с того инцидента. Майки всё время сидел в своём кабинете и не выходил. Не кто не знает, что там происходит и почему он не кого не впускает.
Особенно волнуются его дочь и супруга. Но даже на них он не реагировал. Все были напуганы этим. Но не кто не лез.
И вот сейчас было около часа дня. Девочка сидела вместе с Хайтани и Санзу в гостиной. Старшие играли в карты, а девочка наблюдала и с интересом слушала объяснение своего дяди.
Мама девочки вместе со своим старшим братом сидела на кухне и пили кофе. Остальные же были кто где и занимались своими делами.
Но вдруг слышится быстрый топот по лестнице и на кухню забегает Кэзуми. Она сразу клонится и ждёт разрешения, чтобы заговорить.
– Кэзуми, поднимись и говори. Что случилось? – сказала Сенджу продолжая пить кофе.
– Госпожа, Господин Сано попросил сообщить всем верхушкам, чтобы они собирались в переговорной. У него срочное объяснение. – быстро тараторя сказала девушка.
– Он вышел из комнаты? – с волнением спросила девушка. Увидев кивок она сразу рванула на второй этаж.
Служанка же хотела ещё, что-то произнести, но не стала. Такеоми же лишь вздохнул и глянул на девушку.
– Сообщи остальным и проследи за Т/и пока мы заняты. –дождавшийся кивка он ушёл.
Через пару минут уже все сидели в комнате переговоров. Все молчали. Майки же стоял возле своего кресла и пытался собраться с мыслями.
Ещё через пару минут он начал говорить.
– Я принял решение распустить Бонтен. – резко и чётко проговорил Майки. Не дожидаясь каких либо возражений он продолжил. – Это не обсуждается. Я уже договорился и все дела на Бонтен и на нас прикроют, а заявки не будут принимать. Так, что нас не посадят.
– Майки, а не чего что такое решение надо было обсудить хотяб со мной? – возмутилась Сенджу вставая и ударяя по столу.
– Я всё решил. И это не обсуждается. И давай об этом мы поговорим с тобой наедене. – спокойно проговорил Сано смотря на супругу. – У каждого из вас достаточно денег, чтобы прожить хоть пол года. Все свободны.
Все кроме супругов Сано вышли. Они смотрели друг другу в глаза.
– И что это было? – строго и сердито произнесла девушка.
– Дорогая, ну не начинай. Я знаю, что на самом деле ты хотела бы обычную жизнь без криминала и постоянной опасности. – говорил спокойной мужчина смотря в окно.
– А если я передумала?! Вдруг мне нравится жить с постоянным адреналином?! – уже переходила на крик девушка.
Парень посмотрел на супругу и подошёл ближе. Он попытался обнять ее, но получил пощёчину.
– Я же для нас стараюсь! Я переживаю! Ты забыла как в прошлый раз была ранена в колено?! Ты тогда чуть инвалидом не осталась! – тоже уже сорвался мужчина.
Они продолжали кричать друг на друга не замечая ни времени ни того, что происходит во круг.
А за чуть-чуть при открытой двери стояла Т/и. Она слушала как кричат родители. Она не понимала о чём они говорят и почему ругаются. В последний раз ее родители так ругались когда папа вёл себя очень странно и очень сильно побил охранника на глазах у дочери.
Девочка заплакала и убежала на улицу. Она думала, что родители ссорятся из-за неё. Спрятавшись в своём доме на дереве она начала плакать сильнее. Она не хотела, чтобы родители ссорились.
_____________________________________________
Я как-то меньше писать начала. Ну ладно. Хотяб что-то уже хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Майки в Бонтене
FanfictionКто же знал, что после битвы "трёх небожителей" Майки всё таки сможет хоть как-то вылезти из дерьма в которое он погружался. Он влюбился. Влюбился в свою давнюю подругу. Сенджу. Он любит ее и это взаимно. Всё вроде бы стало хорошо. Но через время он...