Простите автора грешного, я заболела :_
Всю неделю с температурой 38-39 лежала. По этому так долго глав и не было. Хотела ещё на выходных написать, но только очухалась
Ладненько, начнём!Спонсор главы аджистеп и какой-то антибиотик
_____________________________________________И вот девочка бежит по улице. Уже подбежав к площадке начала осматривать людей. Вон впереди и знакомые фигуры стоят. Улыбнувшись девочка подбежала к первому попавшемуся и обняла за ногу. Это был Шин.
- Ебать! - испугавшись вскрикнул парень роняя бутылку с водой. Он опустил взгляд и увидел хихикувшую Т/и. - Т/и, ешкин, не пугай так!
Он взял ее на руки и погладил ее по голове.
- Малышка, приветик, как дела? - спросил уже Аки.
- Приветик всем! Дела отлично, только ручки болят, а так прекрасно! - улыбалась девочка.
- А покажешь, что у тебя с ручками? - спросил Иоши забирая ее у Шина и оставлял ее перед собой на скамейку.
- Вот. - она протянула ему руки.
Парни увидели ее тонкие руки перевязанные бинтами и пятнами крови. Все были в шоке.
- Так, принцесса, что произошло? - спросил Иоши. Он гладил ее по головке.
- А я не помню. Дядя сказал, что я зеркало разбила. Вот. - сказала Т/и мурча от поглаживание. - Давай те лучше поиграем! Или потанцуем!
Парни переглянулись, молча кивнули друг другу. Нэо же взял младшую на руки и начал говорить.
- Конечно, сейчас и поиграем. И потанцуем. Будет весело! - он поднял ее над собой и покрутил в воздухе. Та же посмеялась.
Поставив ее на землю парни включали музыку на фон и взяли мяч начали пинать его. Наша Т/и тоже пыталась это делать так же как и мальчики, но иногда это плохо получалось. Но мы ей не скажем, ведь как можно отрицать, что она "лучшая футболистка в истории"?
Но вот девочке надоела пинать мячик и она села к Шину. Который всё время сидел на скамейке. Остальные же продолжают пинать мяч. Т/и посматривала парня, как она узнала пару дней назад от мамы это её брат. И она хотела разглядеть всё в нём.
Парень 10 лет был довольно симпатичным. Глаза были фиолетовые. Они так спокойно смотрели вокруг. Эти глаза так и придавали ощущения зашиты и спокойствия. Смуглая кожа по сравнению с бледной кожей была очень тёмная. Она смотрела то на мою руку, что на его сравнивая тона. И если так посмотреть складывалось ощущение, что она призрак. Очень маленький призрак. Как Каспер! Хихикнув Т/и продолжила рассматривать его. Его волосу были довольно длинные, примерно как у папы. Их наверное даже можно в косички заплести! А цвет они были белые-белые. Прям как футболка на нём!
– Долго во мне дырку будешь прожигать? – спросил наконец-то Шин щёлкнув девочку по носу.
Она только потёрла его руками и надула губки.
– Я хотела братиком полюбоваться, а меня блин прирывают. – фыркнула Т/и отворачиваясь.
Шин на это хихикнул и посадив на свои колени младшую начал гладить и обнимать.
– Не уж то я такой красивый? – улыбался он поглаживая Т/и.
– Очень! У меня самый красивый братик! – хихикала она обнимая в ответ Шина.
– Принцесса, а мы что не красивые? – спросил Иоши садась к ней.
– Красивые! Все вы! Прям очень очень-очень!! – улыбалась малышка.
– Но меня всё равно больше любят. – высунув немного язык и отодвинув нижнее веко средним пальцем сказал Курокава.
Младшая же повернулась к друзьям и повторила жест за братом. Самый старший начал смеяться пока остальные наезжали на него, мол чему ребёнка учит! Ещё сделает такое при взрослых и всё! Трында им!
Но послав их к чёрту она продолжили веселиться и играть. И прошло примерно 2-3 часа. И на телефон младшей Сано поступил звонок. Она сразу ответила.
– Да, мамочка? – радостным голосом спросила Т/и. Парни сразу напряглись вспоминая ту девушку которая была мамой их принцессы.
– Привет милая, как прогулка? Всё хорошо? – спросила девушка добрым голосом.
– Всё отлично! Вот с мальчиками играем! – улыбалась та садясь на скамейку.
– Ой как хорошо, передавай всем привет. А Аки рядом?
– Рядом, щас. – сказала Т/и ставля на громкую. – Аки, с тобой моя мама хочет поговорить.
Аки быстро подошёл ближе и сел рядом с девочкой. Он немного побаевался, но виду не подавал.
– Здравствуйте, госпожа Сано. – проговорил парень.
– По имени называй пожалуйста. И да, твои родители тебя потеряли, ты знал? Телефон говорят отключён. – говорила девушка.
– Ой блин. У меня он выключился ещё минут 40 назад. – объяснился он. – А вы от куда знаете?
– А, точно. Мы с Майки у вас в гостях. По этому бери Т/ишечку и иди домой. – сказала девушка. По голосу было слышно, что говорит она с улыбкой.
– А можете маму или папу дать? – говорил парень беря телефон у младшей и убирая с динамика. Дальше он немного отошёл от всех.
Остальные остались ждать его в тишине.
_____________________________________________
Простите, что так мало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Майки в Бонтене
FanfictionКто же знал, что после битвы "трёх небожителей" Майки всё таки сможет хоть как-то вылезти из дерьма в которое он погружался. Он влюбился. Влюбился в свою давнюю подругу. Сенджу. Он любит ее и это взаимно. Всё вроде бы стало хорошо. Но через время он...