Он водил руками по моему телу и оставлял яркие засосы.
-мх.. Мудзан х..хватит..-проговорил Я.
-неа~
Мудзан хотел поцеловать меня в губы, но я оттолкнул его и выбежал из комнаты, схватив вещи. Пока я бежал на первый этаж я успел быстро одеться. Я выбежал на улицу и пробежав минуты три спрятался в каких то кустах. Я не знаю что меня так напугало, я просто ужасно не хотел этого. Я сидел и дрожал. А через некоторое время услышал голос Мудзана
-Танджиро... зачем ты тут спрятался?-он говорил так будто ничего не случилось.
-УХОДИ!-кричал я
-Танджиро....я не...-не успел договорить демон, как я его перебил.
-УХОДИ!-мне было ужасно холодно и хотелось побыстрее уйти от Мудзана.
-послушай. Я не хотел тебя как то задеть, уж тем более не знал что тебя это так напугает.-сказал красноглазый и тут же добавил
-Здесь довольно холодно, а ты в одной футболке и штанах. Пошли домой, и я пообещаю больше так не буду делать.Я молчал, не зная что ответить, вроде и хотелось ему поверить и пойти поскорее домой, а вроде и нет.
-пошли.-мягко сказал Мудзан протягивая мне руку.
Я просидел ещё несколько секунд смотря в пол и встал по прежнему не смотря на Мудзана. Мне было ужасно холодно, от чего я весь дрожал. Мудзан увидел это и взял меня на руки.
Домой мы дошли быстро, демон поднял меня на второй этаж и уложил в кровать накрыв одеялом. Он направился к выходу, но я его остановил.
-с..стой...ты куда?-спросил я
-я принесу чай, что бы ты быстрее согрелся-ответил Мудзан.
-угу-кивнул я.
Когда Мудзан пришёл с чашкой чая, я сидел на кровати завернувшись в одеяло. Демон поставил чай на тумбочку рядом с кроватью и сел рядом со мной.
-прости...-сказал Мудзан смотря в пол.
-я тебя уже простил..- сказал я обняв Мудзана.
Далее день шёл как обычно, но только под вечер я решил прогуляться...
- Мудзан, я пойду прогуляюсь.- сказал я.
-я с пойду с тобой)- сказал демон.
-прости, но я хотел один побыть.- ответил Я улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны тоже умеют любить...
Фэнтезиэто шип про Танджиро и Мудзана, надеюсь вам понравится ( ╹▽╹ ). И кстати не судите строго, это мой первый фанфик.