9 глава

588 23 11
                                    

-ну ладно

Мы уснули в обнимку, когда я проснулся я всё ещё был в объятиях Мудзана, который в свою очередь мирно спал. Я аккуратно вылез из объятий демона и спустился на кухню. В замке стояла гробовая тишина, поэтому я максимально тихо сделал себе завтрак и вышел завтракать на веранду. На улице было прохладно, тихо, был слышен лишь шум листвы, шуршащей от лёгкого ветерка.

Я позавтракал и пошёл назад в комнату. Мудзан всё ещё спал. Я сел на кровать и погладил его по голове, на что демон еле видно улыбнулся. Некоторое время я просто сидел и смотрел на Мудзана, а потом спустился в библиотеку взял книгу и уселся на подоконник. За окном начали собираться тучи и вскоре пошёл дождь. Я закрыл книгу и начал смотреть на дождь, Я находил в нём что то успокаивающее и приятное. Просидев ещё минут тридцать, Я решил выйти на улицу. Выйдя из библиотеки я столкнулся с Мудзаном.

- о Танджиро, а я тебя искал-сказал демон.

-я книгу читал)-ответил я обняв Мудзана.

-а куда ты так быстро шёл?-спросил красноглазый.

-я хотел на улицу выйти-ответил я.

-но ты же ещё не выздоровел, тем более там дождь.

-я просто очень дождь люблю(--пробормотал Я посмотрев в окно.

-если ты сейчас выйдешь тебе может стать хуже.-мягко сказал Мудзан гладя меня по голове.

-я понимаю..-ответил я.

-может пошли чай попьём?- спросил демон.

-угу.

Мы сидели разговаривали и пили чай. Но тут разговор зашёл немного не в ту сторону и мы заговорили про столпов.

-слушай Мудзан.. может я как то скажу столпам что со мной всё хорошо, а то меня наверно ищут..- сказал я.

- ну и что ты им скажешь? Типо я встречаюсь прародителем демонов и можете меня не искать, у меня всё хорошо? Да тебя после такого возненавидят и посчитают предателем! Ты этого хочешь?- сказал Мудзан.

-нет...-пробормотал я.

-ну вот и молодец. Лучше пускай волнуются и ищут, чем считают изгоем.-сказал красноглазый.

-я смогу хотя бы с Незуко видеться?- спросил я.

-с ней думаю можно, она всё равно не сможет никому рассказать.

Демоны тоже умеют любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя