14 глава

419 26 29
                                    

Я положил голову на плечо Мудзана и смотрел на звёзды. Было очень тихо, слышалось только шуршание листвы. Но мы услышали чьи то голоса. Мудзан сразу насторожился и встал, начав оглядываться по сторонам.

- Мудзан успокойся, может это просто животные.- сказал я и начал принюхиваться. (да блять, говорящие животные👍)

- тебе ли не чувствовать? Тут демоны.- сказал красноглазый.

- и в правду...это запах Доумы и Аказы!- крикнул я и тоже встал.

-эй! Вы где?- громко крикнул Мудзан.

- простите господин, мы не знали что вы тоже любите это место.- послышался голос Доумы.

- ты что следил за нами?- разозлившись спросил Мудзан.

- нет господин, мы пришли сюда с Аказай, потому что тоже любим это место.- проговорил блондин.

-Мудзан, не злись пожалуйста.- сказал я обняв красноглазого.

- ладно.- ответил Мудзан.

- может вместе посидим?- спросил я посмотрев на демонов.

- ну я не против- ответил Доума.

-Мудзан, а ты не против?- посмотрев в глаза демону спросил я.

- нет.- пробормотал красноглазый и отвернул голову.

Мы сидели вместе и разговаривали. Демоны постоянно расспрашивали меня о разных вещах, вот только Мудзан сидел молча и смотрел на звёзды. Аказа и Доума оказались очень интересными собеседниками, с ними было очень весело и интересно. И тут я посмотрев на Доуму вспомнил что у него длинные волосы (пиздец Доуме🌚)

-Доуумааа, у тебя такие волосы длинные, можно тебе косички заплести?- спросил я с улыбкой посмотрев на блондина.

- ааа....эм.... странный вопрос... ну ладно.- ответил Доума.

- ура)

После этих слов на меня как то неодобрительно посмотрели Мудзан и Аказа...(хехехе ревнуют 🤭)

Поскольку я не очень хорошо умею заплетать косички я делал это очень медленно, но всё равно получилось прикольно.

-всё! Вроде классно получилось)- сказал я закончив плести последнюю косичку ( он сделал две косички).

-ну прикольно, спасибо- сказал блондин.

- Танджиро, я думаю нам уже пора.- сказал Мудзан и взял меня за руку.

Демоны тоже умеют любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя