-Мы пойдём к Незуко если ты кое что сделаешь для меня~~
Эти слова прозвучали очень неожиданно, но мне пришлось согласиться.
- хорошо, но обещай что мы сходим с к Незуко.- твёрдо сказал я.
-обещание Я свое сдержу. -сказал Мудзан и тут же добавил
-Я думаю дождёмся вечера что бы сходить к твоей сестре, а затем ты выполнишь свою часть договора.Я примерно понимал что это за "моя часть договора" но всё равно спросил
-что это я должен выполнить? И почему мне не выполнить это сейчас?
- не спеши, ещё узнаешь..-усмехнулся Мудзан
День прошёл довольно быстро. И вот я уже оделся и стоял у выхода и ждал Мудзана.
- ну где ты там?..А ещё говорил что я копуша...- крикнул Я.
Демон появился у меня за спиной, закрыл мне рот рукой и спросил
-это я копуша? Ты начал собираться час назад, а я пять минут назад.
-...- Я промолчал, мне стало немного стыдно..
-Ладно пошли уже.
-угу- у меня было отличное настроение, я даже забыл про свою часть договора.
Когда мы были уже у поместья бабочки Мудзан сказал
-я буду ждать тут, а ты иди. Только не на долго!
-хорошо, я быстро.-с улыбкой на лице произнёс я.
Надо было действовать тихо что бы меня не заметили. Я примерно помнил где комната Незуко, поэтому долго искать не пришлось. Я залез через окно, Незуко не спала, а просто смотрела куда то в стену.
-Незуко- прошептал я.
Она повернулась и тут же вскочила с кровати, подбежала ко мне и очень крепко обняла. Она хотела выбежать из комнаты что бы сказать что я вернулся. Но я её остановил.
-не нужно Незуко. Я пришёл увидеться с тобой. Нельзя чтобы кто то знал.
Незуко вопросительно посмотрела на меня, а я ответил
-я живу с Мудзаном, со мной всё хорошо. Я его люблю... И он меня тоже...-говорил Я это опустив глаза в пол.
Незуко обняла меня и одобрительно кивнула.
-я обещаю что найду способ как сделать тебя человеком...Ладно мне уже пора, ещё встретимся Незуко..- сказал натягивая улыбку я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны тоже умеют любить...
Fantasyэто шип про Танджиро и Мудзана, надеюсь вам понравится ( ╹▽╹ ). И кстати не судите строго, это мой первый фанфик.