Я живаяяя ураа я смогла выпустить главу!!!
Аааээаа у меня завтра соревнования, а у меня болят колени и подвёрнута нога🌚👍
Так я ещё и вместо того что бы спать, пишу главу🤭... интересно я вообще завтра проснусь🤨🤔кАрОчЕ не буду вас задерживать, приятного прочтения 👉👈
______________________________________-хотя б сегодня без происшествий- сказал я обернувшись к Мудзану.
-угу- пробормотал Мудзан.
- что то случилось? Ты какой то грустный..- спросил я подойдя к демону.
- нет, всё хорошо. Я просто задумался.- ответил красноглазый
- ...ладно.- я знал что, что то не так но не понимал что именно..
Оставшуюся дорогу мы прошли молча.
Когда мы наконец пришли Мудзан отвёл Незуко в комнату, в которой она будет спать и и пришёл назад ко мне, в нашу комнату. Демон лёг мне на колени и обняв меня сказал
-я тебя люблю- слышать такие слова из уст Мудзана было очень непривычно и мило..
- и я тебя тоже)- ответил я демону, погладив его по голове.
- я устал, давай спать.- пробормотал демон
- хорошо, давай)
Я долго не мог уснуть и обдумывал всё что сегодня случилось. Мудзан же уснул почти сразу...видимо он очень устал...хотя из за чего?..
Уснуть мне удалось примерно к часам трём, и встал я конечно же очень поздно. Когда я встал было уже где-то двенадцать. Я спустился на кухню, где уже были Мудзан и Незуко.
-Д..Доброе..утро...братик)- запинаясь произнесла Незуко.
-доброе ут...ЧТО?! НЕЗУКО, ТЫ ГОВОРИШЬ?!- я был в шоке, Незуко заговорила!
Незуко нежно улыбнулась и подойдя ко мне крепко обняла.
-Н..Незуко...- я не мог сдержать слёз, я был настолько рад этому, что просто расплакался.
-ну тихо ты, не надо плакать.- сказал Мудзан подойдя ко мне и погладив меня по голове.
- х..хорошо- пробормотал я вытирая слёзы.
-Мудзан...это ты сделал?- спросил я, посмотрев в лицо демону.
-ну..да. Я думал ты будешь этому рад.- сказал красноглазый, посмотрев в окно.
-спасибо тебе огромное! Я очень рад!- проговорил я обняв Мудзана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны тоже умеют любить...
Фэнтезиэто шип про Танджиро и Мудзана, надеюсь вам понравится ( ╹▽╹ ). И кстати не судите строго, это мой первый фанфик.