Ееее я живааяяя))
Кароч, не буду задерживать, приятного прочтения꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡
______________________________________-Шинобу, ну не злись, пожалуйста, он не предатель, он хороший..-сказала сестра.
-...хорошо, но только потому что ты попросила.- ответила Кочо.
- спасибо)- проговорил я, натянув улыбку.
Мы зашли внутрь поместья и Шинобу угостила нас чаем. Сидели мы вместе где то час. Кочо разговаривала с Незуко, а я просто думал о чём то своём.
- Незуко, я думаю, нам уже пора- произнёс я, и нависла пугающая тишина ..
- нет, она останется у меня. И новый год тоже будет с нами. Я тебе её пока не отдам.- с издёвкой сказала Шинобу
-н..но...- хотел сказать я, но меня сразу же перебили
-братииик, ну пожалуйста, можно я тут останусь)- умоляюще попросила сестра, и тут же добавила:
- я после нового года вернусь) я просто хочу пока с девочками пожить))
- н..ну...ладно...
- спасибо! Спасибо большое!- крикнула сестра и обняла меня
Я попрощался с Незуко и пошёл домой. Дорога прошла без происшествий. Наконец, я подошёл к дому, и войдя во внутрь увидел Мудзана. Я был немного не в настроении, и демон это сразу же заметил.
-что случилось? И где вообще Незуко?- спросил красноглазый
- я был в поместье, Незуко захотела пока пожить с Шинобу.- ответил я, ожидая, что он сейчас разозлиться.
-ты в поместье ходил?!
-д..да- неуверенно ответил я
-ладно, тихо, не бойся, не буду ругаться, вижу, что ты и так не в настроении- пробормотал Мудзан и обнял меня.
Я обнял демона в ответ. Мудзан поднял меня на руки и понёс в спальню.
-М... Мудзан..?- Я испугался, что он захочет опять что то мной сделать, но в ответ услышал:
-не бойся, мы просто полежим)
Демон поднялся на верх, со мной на руках, и сел на кровать. В его объятиях было настолько тепло и хорошо, что я немного поёрзал и положил голову на грудь красноглазого. Тёплые, большие руки демона начали перебирать пряди моих волос. Мне стало очень спокойно и я уснул.( Вот бы мне тоже так много спать 🥲 а то я ложусь в три ночи и встаю в шесть🌚)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны тоже умеют любить...
Fantasyэто шип про Танджиро и Мудзана, надеюсь вам понравится ( ╹▽╹ ). И кстати не судите строго, это мой первый фанфик.