Прошу прощения за долгое отсутствие, автор просто ленивая жопа🌚
____________-Танджиро!- крикнул демон, это было последнее что я услышал..
Очнулся я дома. Всё тело пронзала боль, глазами окинув комнату я не увидел Мудзана. Я попытался встать, но тут же от боли упал назад.
- не вставай, тебе нужно лежать, раны ещё не затянулись.- послышался голос около кровати.
Я повернул голову и увидел Мудзана.
- ты как?- спросил демон.
-всё болит...- ответил я
- ну это понятно, тебя сильно ранили.- произнёс красноглазый
- сколько я был в отключки?
-примерно двадцать часов- ответил Мудзан посмотря мне в глаза.
- много...
-не так уж и много, могло быть и хуже. Ты мне лучше скажи, почему ты без моего разрешения пошёл к Незуко? Ты же понимаешь что мог умереть?!- строго спросил демон.
-..д..да...- от того что он повысил голос я немного вздрогнул и отвернул голову.
-ладно, потом ответишь. - сказал Мудзан
-угу
-повернись на живот, мне нужно посмотреть твои раны.
Я лёг на живот, демон поднял мою футболку и начал разматывать бинты.
-ай.. больно- крикнул, когда Мудзан задел мою рану.
-терпи.
Мудзан осмотрел мои раны и забинтовал их назад. Я же просто лежал и вздрагивал от боли..
-всё, готово, можешь поворачиваться назад.- сказал демон.
-нее, Я пожалуй так пока полежу.
-ну лежи.- холодно произнёс демон и направился на выход с комнаты.
-Мудзан, стой!-крикнул я
-да? Ты что то хотел?- спросил красноглазый.
-...ты обиделся на меня?..- спросил я посмотрев в пол.
-...нет.- ответил Мудзан и вышел из комнаты.
-* ясно значит обижаеться*- подумал я.
~Мудзан~
-*ну и что это щас было?! Я как ребенок себя веду..*- размышлял я Идя к себе в кабинет.
-*хотя он сам виноват.... нечего было уходить, говорил же ему гулять около дома..*-думал я как услышал грохот, который по всей видимости был комнаты, где сейчас лежит Танджиро. Я побежал туда, что бы проверить всё ли у него хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны тоже умеют любить...
Fantasyэто шип про Танджиро и Мудзана, надеюсь вам понравится ( ╹▽╹ ). И кстати не судите строго, это мой первый фанфик.