1-Глава. Новая жизнь.

419 9 0
                                    

Ранее утро, я просыпаюсь от того что меня кто то зовёт, это была мама. Она будила меня в школу.
Вот и осень, школа, 9 класс, быстро однако пролетело лето. Да ещё я перехожу в новую школу.
-Интересно, какая она будет и будут ли у меня новые друзья?
  Ах да, забыла представиться, я Милана Изупова. Мне 15. У меня темно каштановые волосы, чуть ниже груди и серо-голубые глаза. Мы переехали в Куйбышево из за работы родителей. И мне в принципе даже нравится город. Ладно, продолжим историю.
Я встала, привела себя в порядок и пошла завтракать.
На кухне уже сидели родители.
Папа(-п)
  П-Милка, доброе утро, как настрой на новую школу?
  -Доброе, да вроде неплохо, только вот не знаю как будет общение с одноклассниками.
Мама(-м)
М-Не переживай дорогая, ты обязательно подружишься с кем то и найдешь своих людей.
Мама поставила тарелку с овсяной кашей и кружку с чаем на стол и поцеловала меня в голову.
  П-Мама права.
Я стала завтракать.
После чего я принялась одеваться в школу.
Надела белую блузку с синей юбкой и таким же пиджаком и прицепила значок КПСС, расчесала волосы. Направилась к выходу там меня уже ждали родители.
Через несколько минут я уже была у школы.
  М-Удачи солнышко.
  П-Хорошего дня. Любим
  -Вам тоже хорошего дня и я вас тоже люблю. Пока.
И родители уехали в сторону работы.
(*-* мысли)
  -*ну что, удачи мне*
И я направилась в сторону входа.



Глава маленькая. Надеюсь будет интересно))...

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя