19-Глава. Разговор.

88 6 4
                                    

Когда ребята ушли Валентин Сергеевич начал диалог.
 
  В.С- Надо готовиться
 
  Л- К чему?
 
  В.С- ВАлера набирается сил и рано или поздно он воспользуется ей.
 
  Л- Валентин Сергеевич, Валерка хороший.
 
  В.С- Не важно какой он. В алерка вампир, пора понять что дружба закончилась. Когда найдем последний обломок  нужно избавиться от Валерки.

Я сидела в шоке.
 
  М- Валентин Сергеевич, что вы такое говорите? Мы не будем избавляться от Валерки, он всегда остаётся другом. Он ничего плохого не сделал.
 
  В.С- А с тобой я вообще не знаю что делать. Ты вроде всегда с нами и помогаешь нам.
 
  М- Дак и валерка тоже помогает нам.
 
  В.С- Он показал кто он на самом деле.
 
  М- А вдруг я тоже опасна?
 
  В.С- В тебе я почему то уверен.
  
  Л- Ладно, пора прекращать этот спор.
Я вышла на улицу. Недавний дождь давал о себе знать запахом свежести.
Сев на скамейку, я наблюдала за проходящими недалеко людьми.
 
  М- Эти люди живут своей жизнью и не понимают что на самом деле твориться в городе и кто рискует жизнью ради их спасения. Как же я давно не чувствовала полного облегчения. Свалилось же на нас "чудо".
Мои мысли прервал скрип закрывающейся двери и оттуда вышел Лева. По нему можно было понять,что он расстроен. Он сел рядом со мной.
 
  Л- Вот как его переубедить по поводу Валерки? Зная его, он будет стоять на своём до конца. Не знаю что должно произойти чтобы это случилось. Только буди смерть, хахахахаха.
 
  М- Это точно, хахахах. Спросить бы у кого нибудь совет, но все же заняты.
 
  Л- Может отец Глеб поможет?
 
  М- Как вариант. Поехали тогда к нему, он тот знает что делать.
 
Мы уже едем по знакомым местам.
 
  Л- Слушай, мы же толком и не говорили между собой. Расскажешь о себе и то как тебе пришлось стать стратилатом.

   М-Мы приехали сюда недавно из за работы родителей. От работы появились новые, более высокие должности, им предложили и они согласились. Увлекаюсь историей и люблю музыку. А вампиром я стала из за прабабушки. Когда она умирала сказала выпить её кровь, звучит жутко, но это было её последнее желание, после чего она сказала что я потом все пойму, только нужно время.
 
  Л- Значит ты не знала что у тебя в семье были вампиры?
 
  М- Да, до того момента.
 
  Л- И как ты жила? По себе знаю что это хреново.
 
  М- Каждый раз как наступает полнолуние я уходила в она и там пережидала. Ну теперь твоя очередь.
Повернулась к Лёве и улыбнулась.
 
  Л- Раньше я любил футбол и хотел быть капитаном команды.
 
  М- Почему раньше? А сейчас что?

  Л- Не сложно догадаться из за чего. Да и я решил помогать Валентину Сергеевичу и теперь не до него. Три года назад я познакомился с Валеркой, стал пиявцем, причем самым первым  ну а дальше ты наверное знаешь.
 
  М- Обидно что так получилось, выходит ты пожертвовал мечтой, ради того чтобы спасать мир, если это можно так назвать.
 
  Л- После того как я вернулся домой с лагеря я стал мало играть в футбол, потому что мне приходили воспоминания, порой бывает грустно. Но сколько времени прошло.

   М- Думаю все будет хорошо.
Не заметив за разговорами, мы уже приехали. Выйдя из автобуса, направились в глубь леса к деревянному дому.











ООО тот самый момент с Левой🥺 до сих пор разрывается сердце когда вижу момент с ним

Но вот здесь что будет, это сикрет до следующей главы.

И ещё новость, вы будете следить за тг каналом по историям? Если да, то я создам его.

❗Ставьте ⭐ если канал нужен❗

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя