17-Глава. Заподня.

77 2 1
                                    

Мы с Валерой вернулись домой.
Разувшись мы направились в гостиную, так как сильно устали.
    М-Валер, как думаешь мы сможем победить Стратилата?
    В-Конечно. Плита почти собрана, только вот где последний осколок искать, понятия не имею.
    М-Это да. Я переживаю за то что я могу стать следующей жертвой. Только вот как это может произойти, если я ему нужна была вместе с тобой? Это очень странно.
     В-Точно. Он же говорил что мы ему нужны. Значит он тебя не тронет получается.
     М-Будем верить в лучшее.
Я легла на диван. Усталость все таки взяла вверх и захотелось спать. Взяв Валеру за руку я притянула его к себе.
Лёжа уже в обнимку мы стали засыпать.
     В-Люблю тебя. Спокойной ночи.
Он поцеловал меня в губы.
      М-И я тебя. Доброй ночи.
И так мы уснули.

Наступило утро следующего дня.
Pov Валера.
Я встал раньше Миланы и направился на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Как только я разобрался с едой и поставил все на стол, уже встала Милка.
Она пришла ко мне.
     В-А я хотел тебя сам разбудить вообще то.
С наиганной грустью сказал я.
      М-Ну прости, это ты просто что то вкусное готовишь, вот я и пришла на запах.
Она подходит ко мне и целует в щеку, после чего садиться за стол. Я последовал её примеру.
      В-Приятного аппетита.
      М-Спасибо. И тебе.
Pov Милана.
Как только мы поели мы стали собираться в школу.
Я надела: джинсы, белую футболку и джинсовку. Забрала в хвост волосы.

Мы уже идем по школе и потихоньку продвигаемся к актовому залу, где должна быть Вероника с Сашей.
   В.С-Что то слишком тихо, напрягает это.
   Л-Дак уроки же идут.
После этих слов мы дошли до какого то кабинета. Дверь была приоткрыта и мы увидели как учительница подзывает ученика и пьет его кровь. Быстро убежал от туда, пошли дальше. 
Pov Вероника.
Нас с Сашей проводили до актового зала и посадили в центре.
    Вер-Можно нам две чашки чая пожалуйста.
    И.Л-Да конечно. Мария(не помню как звали ту женщину) принесите чаю.
На сцену вышли дети и стали петь во главе с парнишкой в синей форме.
Я ждала сигнал от Игоря, но его не было и я решила действовать. Дождавшись подходящего момента вылила в чай святую воду.
Как только дети перестали петь, Плоткин вскочил тем самым опрокинул на стол чашку.
На меня почему то повернулся директор школы, странно как то.

У ребят.
Pov Милана.
Вот мы видим актовый зал, но не тут то было. Нас уже ждали. В коридоре стояла девочка.
      В.С-Почуяли гады.
И вот уже мы окружены.
      Л-Валентин Сергеевич, ну мы же не будем их убивать, они де просто тушки и после станут нормальными.
      В.С-Не будем. Но мы в заподне.
      И-Прорвемся.
И в этот момент Игорь бежит в толпу и мы за ним, только вот нас выпихивают за дверь школы.
      М-Не получилось, теперь нужно надеяться на Веронику. Надеюсь у неё все получится.
      В.С-План был чётким поэтому справиться. Возвращаемся в штаб.
И мы оставили школу.
















Сюрприз, я вернулась.
Наконец-то порадую вас новой главой.
Знаю ждали ее, да и я сама её ждала.
Сегодня постараюсь написать ещё.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя