Пока друг успокаивался у меня на плече, я чувствовала на себе взгляд, нет не взгляд рядом сидящего Игоря, а жестокий и беспощадный взгляд. По коже прошлись мурашки. Я стала оглядываться и остановила свой взгляд на крышу соседней многоэтажки.
Когда я его увидела, почувствовала что мы встретились взглядами.Около могилы стояли мои одноклассники. Подождав пока они уйдут я вышла чтобы побыть немного одной, правда кладбище не то место, где приятно оставаться одной.
Присев рядом с могилой подруги, я приложила руку к земле, в знак того что я тут.
-До сих пор не верю что тебя нет, хочу вернуть тот день и не отпускать тебя никуда. Это я во всём виновата, я же предчувствовала что, что то должно случиться и не остановила тебя.
На глазах наворачивались слезы
-Прости меня моя дорогая, я все сделаю лишь бы отомстить за тебя.
В это время сзади облокотившись стоял Валера и наблюдал за мной, он понимал что мне тоже надо немного побыть одной и выговориться.Спустя время я почувствовала что рядом кто то присел, положив на мое плечо руку.
Повернувшись я увидела Валеру.
-Привет. Как ты? Давно тебя не видела.
В-Да не знаю. Странно как то. Ощущение будто кусочек сердца потерял. Ты то как?
-Ты видел как я. Валер, я хочу отомстить за Анастасийку.
Я посмотрела на парня с горящими глазами и полными мести.
В-Но кому ты будешь мстить?
-Вообщем, когда ты успокаивался на моем плече, я почувствовала что то, будто бы на меня смотрели с домов. И я стала искать что это и наткнулась на тень с красными, светящимися глазами. Мы встретились с тенью глазами и он будто пронзал меня. Моргнув ее уже не было.
В-Стратилат. Спустя три года никаких слухов и жертв, а тут...Пока мы разговаривали сзади мы почувствовали движение, и быстро схватили нападавшего за руку, выпив тем самым серебряный нож.
В-Игорь, ты думаешь что это сделал кто то из нас?
-Ты же сам видел в как мы выходили из дома. И тем более я чувствовала что то не хорошее и сказала вам и вы сразу же побежали за мной. Да и Валерка ради нее лишился нормальной жизни, а я бы никогда не смогла убить близкого мне человека, да в принципе хоть кого убить.
И-Ладно, простите ребята. Погорячился.
В-Хаха, классно погорячился, чуть нас не убив.
Вдруг из неоткуда появилась Рита(ахах она как отец Павел в 7 серии).
Р-Ее же вампир убил, так?
Никто ничего не отвечал.
Р-ТАК?
И-Да, так. Тебе то что?
Р-Да просто пока вас не было в школе прибавилось пешек.
-Черт. Значит придется начинать охоту на Стратилата. Иронично правда? Хах.
В-Значит дем в школу.Как только мы зашли в школу, то увидели мелкого Ивочкина, в компании дружков Алёшина.
-А чё это дружки Алёшина и без Алёшина?
В-Походу, мы нашли первого пиявца.
Ивочкин подошёл к балкончику на втором этаже.
Ив-Ничего себе какие люди наконец то объявились. Валера, хочешь узнать про Анастасийку? Милана присоединяйся к нашему разговору.
Валерка рванул с места и я за ним.
Добежав до мед-кабинета мы зашли туда.
Ивочкин сидел и ждал пока ему сделают прививку.
М-Ребята, это что за проходной двор? Выходим из кабинета.
-Извините, просто нам сказали поддержать Ивочкина.
Ив-Ой, а что это больно? Меня никто не придупредил об этом.
М-Не говорите глупости, как комарик укусит. Это профилактика для организма.
Ив-Вот видите, как комарик укусит. И профилактика нужна нам. Валер, ты прививку сделал три года назад, почему ещё не воспользовался ей?
В-Я не собираюсь поддаваться на это. Они же тебя используют, как ты не поймёшь?
Ив-Чего ты такое говоришь, никто н кого не использует, а на оборот делают сильнее и увереннее в себе.
Ивочкин посмотрел на меня.
-Ты же понимаешь что ты умрёшь если не остановим его.
М-Что за ужасы ты говоришь?
-Это мы играем в игру одну.
М-Странные у вас однако игры теперь. Не понимаю вас.
Схватив Ивочкина я со злостью продолжала смотреть на него.
Ив-Дорога моя Мила, ты же понимаешь что тебе тоже придется пользоваться прививочкой, а иначе будет плохо твоему организму.
Ивочкин встал на против меня и смотрел мне в глаза.
-Да пошел ты, никогда не примкну к вам.
Парнишка ухмыльнулся и выходя сказал.
Ив-Придется.
И скрылся за дверью.
После и мы вышли.Как прошел ваш первый учебный день?
Если мне не будет лень, то выпущу ещё одну главу)