Я зашла в школу и увидела много учеников.
Так как время ещё оставалось, я решила пройтись по школе.
Когда я проходила по одному из коридоров я почувствовала странную энергию.
Я пошла по этому чувству, пока не наткнулась на парней которые между собой разговаривали.
Я спряталась за стену.
-*Это чувство, чувство даёт понять что я здесь не одна такая. Интересно он тоже почувствовал меня?*
Пока я пряталась, я немного подслушала разговор.
П1-Все готово к завтрашнему дню. Остался только бензин и можно отправляться.
П2-Это хорошо. Значит завтра вечером выезжаем.
П1-Валер, ты какой то странный. Что с тобой?
В это время парень в очках повернулся в мою сторону, но никого не увидел.
В-Я что то чувство, точнее кого то. Игорь, мне это не нравится.
И-Да брось Валер, может просто самовнушение или нервы?
В-Может. Ладно пошли, а то линейка начнется вот вот.
И они ушли, а я вышла из своего укрытия. И направилась к кабинету директора.
Через 10 минут в мою сторону подходила женщина с каре.
Директор(-Д)
Д-Здравствуй, ты Милана Изупова?
-Да, это я.
Д-Меня зовут Ирина Львовна, я директор этой прекрасной школы. Идём за мной, я тебе покажу где твой класс.
И я пошла за ней.
Когда мы пришли, Ирина Львовна мне сказала подождать ее здесь, пока она меня не позовет.
Через 5 минут я уже стояла перед классом.
И.Л-Это ваша новая одноклассница Милана Изупова. Приехала она из Ленинграда. Милана садись к Алёшину.
Когда я проходила к месту где я буду сидеть, я заметила того самого парня в очках от которого исходила аура и он в это же время смотрел на меня. Мы встретились взглядами. Я отвернулась и села на свое место.
И.Л-Так ребята, продолжаем учиться.
И она вышла из класса.
На одной из перемен ко мне подошли две девочки.
Д1-Привет, я Анастасийка Сергушина.
Д2-Ну а я Рита Шарова. Будем знакомы.
И они обе улыбнулись мне.
-Очень приятно девчонки, надеюсь подружимся. Ну а меня наверное слышали как зовут.
Н-Слушай, мне очень охота поболтать с вами, но мне надо бежать. Ещё увидимся.
И она убежала. А мы с Ритой пошли бродить по школе.
Р-Ну что, как тебе наш город, давно приехали?
-Да первые впечатления положительные, а переехали мы три дня назад.
Р-Ясно, ну я рада что тебе понравился город, потом когда пойдем гулять, покажем тебе что нибудь интересное.
-Хаха, буду ждать.
С этими разговорами я и не заметила как мы вышли на улицу. Как только мы переступили порог школы, я почувствовала негативные эмоции и побежала к источнику.
Когда прибежала то увидела как наши парни из класса держали Настю и Алешин избивал как я поняла Валеру.
Я сразу сообразила и подбежала к ним. Я оттолкнула Алёшина с Валерки, чтобы тот встал, а парней, которые держали Анастасийку ударила Рита.
Я повернула голову чтобы посмотреть все ли нормально с Валерой, то увидела что он пепелица на солнце, я мгновенно помогла ему найти значек и прицепила его на пиджак парня.
Когда я прицепляла значек, то увидела что парень смотрит в мои глаза, я немного посмотрела в его голубые глаза и после чего отвела взгляд. И отошла от него.
Н-Спасибо девочки что помогли.
Р-Да не за что.
В-Рит, а ты где так драться научилась?
Р-Да где раньше учили, там больше не учат.
Анастасийка и Рита пошли ближе к входу в школу, а мы с Валерой ещё даже не думали следовать примеру девочек.
Валера повернулся ко мне.
В-Спасибо что помогла. И за значек тоже.
Валера смотря на меня говорил это с некой улыбкой.
-Да не за что. Всегда готова помочь.
В-Слушай я почувствовал кто ты и знаю что в тот раз, когда я стоял и разговаривал со своим другом я чувствовал тебя.
-Хах, это не скроешь.
Мы посмеялись и пошли уже в сторону школы.