Выйдя из автобуса мы идем уже по знакомым нам местам и вот опять тот самый деревянный домик в глуши. Мы с Левой идем в тишине, не понятно почему.
Я решила нарушить молчание.
М-Ощущение будто что то произойдет, тебе не кажется, Лев?
Л-Еруда, все будет хорошо. Ты просто отцу Глебу не доверяешь вот и накручиваешь себя.
М-Может ты и прав.
Зайдя на крыльцо,мы постучались в дверь. Нам открыли дверь.
Л-Здравствуйте, отец Глеб. Нам нужна ваша помощь
О. Г-Проходите ребятки, рассказывайте что случилось.
М-Валентин Сергеевич, хочет убить Валерку после того как мы собирем всю плиту. Мы пытались его отговорить, но все тщетно, он все так же стоит на своём.
Лёва ходил из стороны в сторону, пока я сидела и наблюдала за всем происходящим сидя.
Л-И вот мы теперь не может выбрать убить друга, либо предать другого друга.
О.Г-Чего вы боитесь?
М-Мы не знаем как поступить. Поговорить с Валентином Сергеевичем или же предупредить Валерку.
О.Г-Нет! Вы боитесь чего-то другого.
Лёва наконец то сел рядом с отцом Глебом.
Л-А что если доктор ошибается? Валентин Сергеевич очень упрямый человек, его очень трудно переубедить. Если он что то решил, то тут уже даже словами не переубедить его. Для него Валерка вампир, опаснее всех вампиров. Нам его не переубедить.
О.Г-Значит надо предупредить Валерку.
М-Этого мы и боимся. Вдруг он сделает что то с доктором.
О.Г-А почему же Валентин Сергеевич не хочет убивать Милану? Она же такая же как Валерка.
Я как то перевела взгляд на отца Глеба, он в свою очередь уже смотрел на меня.
М-Он сказал что мне доверяет. Что я всегда рядом.
Мой взгляд падает на руки отца Глеба и я вижу тот самый оберег от дурной крови, я напряглась и сразу все поняла.
*М*-Черт, что за хрень, Глеб стратилат. Он нас обманывал. Надо как то намекнуть Лёве и срочно надо убираться отсюда.
Как только я хотела сказать Лёве об этом, Лёва сам увидел оберег.
Отец Глеб встал, а мы с Левой переглянулись.
О.Г-Ребята, может чаю?
М-Нет спасибо, мы наверное пойдем. Спасибо что помогли нам.
О.Г-Оставайтесь, автобус ещё долго не придет. А мы посидим, чаю попьем и потом поедите.
Л-Нам уже пора, остальные ждут нас уже. Спасибо большое за помощь.
Вдруг открывает дверь и в не входит женщина с мальчиком на костылях.
Ж-Помогите нам пожалуйста, врачи сказали что это на всю жизнь, но мы слышали что вы все лечите.
М, Л-До свидания.
И мы с Левой вылетели из дома.
Мы решили посмотреть что Глеб будет делать с этим ребёнком.
Подойдя к окну, мы увидели как Глеб разрезает руку и сцеживает кровь в чашку и подносит мальчику.
Мальчик выпивает и сразу же встает на ноги.
М-Ужас какой. Стратилат которого мы так искали оказался так близко.
Л-Надо обо всем рассказать остальным.
М-Согласна. Надо уходить скорее.
Только я успела договорить, как нас заметили.
Лёва схватил меня за руку и мы побежали.
Я чувствовала как за нами уже гонятся и только ускорялась.
Вот виднеется остановка.
Л-Фух, наконец то оторвались. Осталось дождаться автобус.
М-Согласна.
Но не тут то было. Сзади Лёвы показался Глеб. Он схватил парня и поднял его над уровнем лица.
О.Г-Вы думали что убежали. Вы очень ошибались. Глупцы.
Отец Глеб замахнулся на Леву, хотел его ударить, но я быстрым рывком вытолкнула друга и приняла удар на себя.
Л-Мила!
О.Г-Глупая, зачем геройствуешь?
М-Я спасаю друга. Мне все равно ничего не будет.
О.Г-Это от этого удара тебе ничего не будет. А вот от этого, регенерация займет очень большое количество силы. Если у тебя конечно её вообще хватит.
В это момент я чувствую как меня пронзает адская боль в районе живота . Я терплю.
Глеб уже исчез и ко мне подбегает Лёва.
Л-Мила, как ты? Зачем ты это сделала?
М-Ты мог умереть. А мне ничего не будет
Л-Дак отец Глеб сказал что ты можешь и не регенерировать.
М-Все получится, не переживай.
Я чувствовала как меня покидают силы, но я держалась из всех сил.
Наконец то автобус приехал и мы за бежали в него.
В-Ребята у вас все хорошо? Просто у вас кровь.
М-Не беспокойтесь, просто царапина.
Приехав в город, я совсем терялась в пространстве. Лёва мне помогал идти. Как только мы дошли до нашего укрытия, Лёва ушёл искать аптеку, дабы хоть как то обработать рану.
Облокотившись на стену, я все таки упала.
Краем глаза я увидела как открывается дверь и оттуда виднеется красный свет..___________________________________________
!СЮРПРИЗ!
Ку, ребятки. Я вернулась.
У меня появилось вдохновение, поэтому ловите долгожданную главу.Всем хорошего дня.
Люблю, обнимаю. Спасибо что ждете.
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
___________________________________________
Мои тг каналы
https://t.me/zapahmiat (основной)https://t.me/wllstron (по историям)