В эту же ночь в морге Васильков приходит в себя и хочет укусить медсестру которая была в ночную смену. Только вот он не смог этого сделать, так как его выпускают из больницы и он сбегает.
У Риты.
Тем временем Рита заходит в квартиру и сразу же бежит в ванную комнату.
Смотря в зеркало, она ужаснулись, ведь перед ней была девчонка почти вся в крови.
Р-*Снова это, как же я устала*.
Она включила кран и стала смывать кровь.У Валеры.
Валерка уже возвращался домой. Зайдя в квартиру парень увидел родителей в гостиной, с накрытым столом.
М-Дорогой, ты наконец вернулся. Кушать будешь?
П-Присаживайся. Рассказывай, как день прошел, что нового?
Валера немного опешил. Он подумал что его родители стали странно вести себя.
М-Сынок, дак что ты будешь кушать? Курицу или салатик?
П-А может лучше крови?
И в этот момент отец наклоняет голову и показывает шею.
Валерка сразу же понимает что происходит и уже собирается уходить, как его хватают за руку.
М-Ну сынок ты куда? Ты ведь даже ничего не поел, покушай и не сопротивляйся. Ты же хороший мальчик.
Валера все таки вырывается из хватки и убегает из дома.
Сидя на скамейке он смотрит в окно из которого наблюдают родители.
Парень решил что пойдет к Милане.У Миланы.
Я уже готовилась ко сну. Хотела идти в ванную комнату, как услышала звон в дверь.
-Кого это принесло в такое время?-сказала я шепотом и направилась к двери.
Когда я открыла дверь, то увидела Валеру. Он был расстроен.
Он прошел в квартиру. Немного постояв в тишине, парень обнял меня.
-Что случилось мой хороший?
В-Мои родители стали тушками.
Ничего не сказав я повела парня на кухню, все так же обнимая.
-Как это произошло?
В-Без понятия. Пришел домой, а они сидят в гостиной и ждут меня. Они предлагали мне выпить крови и чтобы я не сопротивлялся ему.Я налила горячий чай и поставила одну из чашек перед парнем.
Когда я ставила чашку, то Валера взял мою руку и посмотрел мне в глаза, а потом встал и опять обнял меня.
В-Спасибо тебе большое, не знаю что бы со мной было если бы не ты.
-Да не за что, ты же знаешь что я всегда рядом и готова помогать тебе во всем.
В-Знаю, спасибо ещё раз.
Мы продолжили пить чай и разговаривать.
В-Поедем к Игорю, расскажем что произошло, может и он расскажет что есть нового.
-Поехали. Только я переоденусь.
В-Хорошо.Мы уже сидим в квартире Игоря. Валера рассказал про родителей, от чего Игорёк был в шоке.
И-И что собираешься делать ?
-У меня родители уехали на неделю, а на днях сказали что у них какие то проблемы на работе и они задержаться на ещё одну неделю, поэтому можешь жить у меня, если конечно захочешь.
В-Спасибо. Принимаю предложение. Если конечно я тебя не буду смущать.
-Ну что ты такое говоришь, нет конечно. Наоборот даже комфортно будет мне.
В-Ну тогда хорошо.
И-У меня опять есть подозрение на Риту.
В-Игорь, ты опять начинаешь?
И-Нет. И ещё одно совпадение, сегодня из морга сбежал Артем.
-Как сбежал?
И-Его кто то выпустил, и вопрос очивидный.
Я посмотрела на Валеру, такое ощущение будто он тоже стал подозревать Риту, после того что сказал Игорь.
-Может проверить ее на наличие оберегов?
И-Отличная идея.На следующий день.
Валера сидит за партой и пишет какие то заметки по следующему уроку, как в это время к нему подсаживается его соседка по парте Рита.
Валера стал внимательно осматривать ее на наличие оберегов. Его взгляд упал на булавку, которая была на воротнике рубашки.
Р-У нас проблемы? Голод?
В-Нет. Что это?
Парень указал на булавку.
Р-А, это бабушка сказала нацепить, от сглаза.
И девушка убрала ее в карман.
Р-Слушай, мне Артем говорил про дедушку, который взрывал церкви. Может Артема обратили чтобы как то напасть на след его деда?
В-Может заглянуть ещё раз в квартиру Василькова?
-Мне кажется что это неплохая идея.
Подходя к ним, я оценила идею парню.Пятница, ура)
Простите ребята что вчера не было главы, как то не было фантазии....