3-Глава. Прошлое.Потеря.

281 13 0
                                    

Следующий день. Как оказалось что сегодня занятий нет, но за место этого у нас была картошка.
Я умылась и начала одеваться. Решила что пойду в кофте на молнии и в спортивных штанах. Волосы я забрала в косичку.
Позавтракав, я нацепила кроссовки и вышла из дома и направилась к школе, где все собирались.
Увидев друзей я подошла к ним.
-Ребята, привет. Как настрой на картошку?
  В-Привет Мил, настрой вполне нормальный. Если бы не один момент.
Валера посмотрел на меня и я поняла в чем дело.
  Р-Да уж настроя никакого нет. Вот зачем все это?
  Н-Помощь людям. Ладно пошлите а то уже все садятся.
И мы пошли к автобусу.
Спустя какое то время.
Я заметила что Валера помогал парню с которым он говорил в коридоре.
Я решила подойти к ним.
  -Нужна помощь?
  В-Оо Мила, думаю да.
Игорь-(П1)
  П1-Возьми вот ту канистру и пошли за нами.
Взяв что меня просили, пошла за парнями.
Пока мы наливали бензин, парень заговорил.
  П1-Кстати меня Игорь зовут, чёт мы не познакомились. А ты Милана, правильно? Мне о тебе рассказывал Валерка
  -Да, я Милана, но для друзей Милка мили Мила. Мне очень приятно наконец с тобой познакомиться, Валера тоже очень много о тебе рассказывал и о ваших приключениях.
Мы с Игорем пожали руки.
Как только мы набрали бензин отправились к машине.
  -Можно с вами?
  И-Да, так как мне рассказали кто ты.
  -И ты не против меня?
  И-Нет. Прыгай.
И мы поехали в не известном мне направлении.
Приехав мы остановились около заброшенного здания и пошли внутрь.
Поднявшись на второй этаж.
  В-Слушай Мил, а как ты справляешься с голодом?
  -Я уходила в лес и пережидала ночь.
  И-А я Валере сливаю свою кровь. А сейчас ты не боишься сорваться, может тебя тоже привязать? И хочешь попробовать наш метод?
  -Ну для безопасности можно и попробовать.
Меня уже привязали, а Валеру только начали, но вот послышался шорох и где то что то упало.
Это была..РИТА!
  И-Беги дурочка.
Рита рванула а Валерка за ней.
У меня тоже глаза стали красными.
  -*Вот и началось*
Игорь посмотрел на меня после чего взял крест с цепями и побежал за вампиром.
Тем временем у ребят.
Парень прибежал во время, так как Валера уже порывался укусить Риту.
Игорь направил крест на подростка, тот отошёл от девчонки.
Спустя какое время Игорь уже привязывал Валеру к столбам.
  И-Рита, сейчас ты отворачиваешься от них и не смотришь пока я тебе не скажу когда повернуться.
Рита дрожащим голосом сказала-Хооррошо.
И отвернулась.
Игорь порезал себе руку и сцеживал в миски кров и пододвинул к нам.
Мы сидим оперевшись о стену, Валера чинит свои очки, на которые он наступил во время погони.
(Я не хочу прописывать весь диалог про то, что произошло в лагере, простите).
  В-У каждого вампира есть оберег. Галстук пионерский или значек КПСС.
  Р-То есть все комсомольцы, это вампиры?
  -Нет, не все.

Мы завезли Риту домой, со словами чтобы она ничего не рассказывала. И поехали дальше.
  В-Мы сейчас поедем к Игорю, поедешь с нами?
  -Если конечно можно?
  И-Конечно можно.
И мы поехали к Игорю.
Подъезжая мы увидели Анастасийку.
Н-Милка? А ты как тут?
Мы обнялись с подругой.
  В-Пошли в дом, там все обговорим, это разговор не для улицы.

В квартире.
Я сидела на подоконнике, Валера стоял рядом, Настя сидела на диване, а Игорь на против нее.
  В-Анастасийка, слушай, я не смогу поехать с вами. Но я попрошу родителей чтобы они взяли тебя.
Анастасийка посмотрела на парня с непониманием.
  Н-Что? Что ты такое говоришь? А как же наше, вместе легче? Я тогда тоже никуда не поеду.
  В-Анастасийка как ты не понимаешь, я за человеком погнался.-Повысли голос парень
  Н-За кем ты погнался?
  -За Ритой, мы когда ушли за бензином, она залезла в машину и спряталась. Игорь привязал с начала меня, но не успел закрепить цепи Валерки как появилась Рита и Валера бросился на нее.
  Н-Я сколько раз вам говорила взять меня с собой, но вы говорили опасно, но почему то их вы взяли сразу. Стоп, минуту, кого привязывал, тебя? Ты что тоже стратилат?
Я опустила голову.
  -Да, я хотела сказать раньше, но почему то боялась.
Настя подошла ко мне и обняла меня.
  Н-Ну ты чего, чего бояться, я же твоя подруга, забыла? Ты можешь мне рассказывать все и я тебя поддержу.
Я обняла ее крепче, будто я это делаю в последний раз.
  -Спасибо солнце.
  Н-Пойду полышу, а то слишком много информации.
И подруга ушла, я посмотрела в окно посмотрев на нее. Она посмотрела в окно и я ей помогала рукой.
Мне почему то не даёт покоя мысль, о том что это наша последняя встреча.
Я резко встала и направилась к двери.
  -Валера, меня не покидает одна мысль, быстрее за мной.
Парень не успел ничего сказать как подруга уже убежала и он с Игорем последовали за ней.

Я открыла дверь подъезда и не нашла Настю на скамейке и побежала быстро на задний двор. Не подалеку я увидела что то на земле и быстро метнулась туда.
Упав на колени я закричала.

У парней.
Pov Валера.
Как только мы открыли дверь на улицу, я услышал крик и бросился туда.
Увидев девушку склонившуюся над чем то, быстро направился к ней, поняв что, что то не так.
Я посмотрел что происходит и упал на колени.
Это была моя Анастасийка.
Pov Валерки закончен.
  В-Нет, нет. Как? Кто это? Почему я не пошел с ней.
Я обернулась на друга, слезы все текли ручьем, обняла Валерку и он ответил на них и стал реветь мне в плечо.

Капец, в этот раз побольше глава. Надеюсь понравится.. Приятного чтения<3

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя