?-Это опять она?
?-Фу, боже. Зачем она вообще сюда приходит? Таким ничтожествам место в канаве!!
Аня- ?!....
?-Эй, может ты и мне отсосешь на стриме?! Хахаха))
?-Или вообще можно тройничок устроить, ахахах)
Катя-Эй, вы двое чокнутых парней. Засуньте свои фразы себе в задницу!
?-Ой, ой, ой. Тоже мне защитница нашлась
Катя-Ань, пошли отсюда
Катя взяла под руку Аню и увела из класса.Так и проходили школьные дни Ани. Работая проституткой и раздавая свое тело за деньги ее гнобили в школе. Никто не знал всей правды, даже ее единственная подруга,Катя. Постоянно ей подкладывали в рюкзак слизь, муку, писали плохие слова на парте и несколько раз даже разных насекомых мертвых ложили в рюкзак. Аня делала вид, что ей все равно, но где то в глубине души ей было очень обидно и одиноко за то, что она не может жить как все. Но и не сказать, что ей не нравится ее работа. Первые разы, когда только она начинала этим заниматься, ей было непривычно и не совсем приятно, но спустя какое то время Ане даже начинало это нравится. Появился папик, который всегда дает ей деньги, но конечно же за какое нибудь пошлое дело. За один такой раз она могла получить от него 15-20к и это только от папика.
20 мин спустя
Аня-Скоро урок начнётся, надо идти...
Катя-Да ладно тебе, ничего страшного если немного опоздаем)
Аня-....
Катя-Ты как в порядке? Достали они уже!
Аня-Да. Я в порядке. Не в первой..)
Катя-Да брось, да не в первой, но все равно же неприятно!
Аня промолчала. Ей нечего было ответить своей подруги. Девушка много раз думала о том, что происходит в ее жизни, но ее раздумья ни к чему не привели.
Аня-Ну..возможно ты и права..
Катя-Да конеч..
Аня-Подожди, мне звонят.
Ане позвонил какой то мужчина. Она отошла от подруги, чтобы поговорить.
Аня-Але, привет.
Мужчина-****************
Аня-У меня сейчас уроки..
Мужчина: Меня не ебет! Скажи, что плохо стало!
Аня: Но я и так уже три дня не ходила..
Мужчина: ********
Аня: Ладно...
Мужчина: ********
Аня: Ладно, хорошо. Я поняла, скоро буду.Девушка повесила трубку и убрала телефон.
Катя: Кто был?
Аня: Да так....Каааааать... - посмотрела на свою подругу.
Катя: Тебя опять прикрыть?..)
Аня: Угу..Пожаааалуйста..)
Катя: Хорошо, хорошо. Раз надо, то иди.
Аня: Спасибочки. Ты лучшая подруга на свете) - обняла Катю.
Катя: Знаю).
Аня: Тогда до завтра)
Катя: До завтра..).Аня быстренько добралась до дома и стала переодеваться на встречу. Конечно эта была не простая встреча, а в мотеле. Мужчина с ее трансляции предложил секс за очень хорошую для нее сумму. Она согласилась, потому что эти деньги ей были очень нужны. Встреча проходила в отеле.
Вот ее образ:
На вверх она решила надеть длинную джинсовую куртку, чтобы ее никто на улице не видел в этом костюме.
Время было 10:15. Нужно было уже выходить. Мотель назывался *Красная вишня*. Именно в этом мотеле на последних этажах была та самая красная комната).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вебкамщица
FanfictionИз за недостающих в семье денег, Аня решает зарабатывать деньги своим телом. В школе узнают об этом и одна половина от нее отворачивается, а другая, в основном парни, хотят ее трахнуть. Происходят издевательства в школе и даже на улице. Но недолгое...