Глава 8.

1K 6 1
                                    

В кафе.
Ян: Выбирай, что хочешь.
Аня: Хорошо, спасибо..).
Ян: Не благодари, не за что.
Аня промолчала и решила посмотреть меню, иногда поглядывая на парня. Ян выбирал себе еду и не видел, что на него смотрит девушка.
Через пару минут к ним подошел официант. Ян заказал себе салат и карбонару, а Аня заказала лазанью, кофе и десерт.
Ян: Так.. - положил голову на руки. - Расскажи немного о себе.
Аня: Ну..особо нечего рассказывать. Скоро 18 лет. Иногда пишу стихи или песни, иногда рисую, смотрю аниме, читаю мангу..
Ян: Это все? Или может ещё чем нибудь увлекаешься?
Аня: Ну, люблю готовить..).
Ян: А как родители относятся к тому, чем ты..?
Аня: Никак! И не говори про них!!
Аня разозлилась и крикнула на парня.
Аня: П-прости..
Ян: Ничего..
Через 5 минут ребятам принесли еду.
Аня чувствовала себя неловко, поэтому молчала. Парень похоже это заметил и решил сам начать разговор.
Ян: Куда бы ты хотела отправиться?
Аня: Хм..даже не знаю. Туда, где тепло, солнышко и море чистое. Лишь бы подальше отсюда..
Ян: Хм..Как насчет Таиланда?
Аня: Не знаю. Я там ни разу не была, но можно было бы съездить).
Ян: Хорошо.

Прошло 30 минут.
Все это время Ян расспрашивал Аню о ее жизни и чего бы ей хотелось.
Ян: Ладно, нам пора уже ехать.
Аня: Да, конечно..! - волнуется.
Ян: Успокойся. Все будет хорошо. Просто подигрывай и делай, что я скажу.
Аня: Да, хорошо..). - немного успокоилась.
Ян оплатил счет и они вышли из кафе, направившись к машине.
Всю дорогу до мероприятия Аня и Ян молчали.

И вот спустя час и 20 минут они прибыли на место. Мероприятие проходила на 45 этаже небоскреба.
Аня: Ого..ты уверен?
Ян: Да. Будь приветливой и держись меня). Сможешь в машине переодеться?
Аня: Что!? Т-тут? Нуу..
Ян: Не волнуйся, я выйду.
Ян вышел из машины, дав девушке спокойно переодеться.
20 минут спустя.
Аня: Я готова..).
За спиной парня стояла девушка в красивом платье. Аня заметила, что как будто Ян немного покраснел.
Ян: О-отлично. Можем идти.
Парень протянул Ане руку и та обхватила его локоть руками.

На первых 10 этажах небоскреба находились различные магазины и кафешки. Чуть выше игровые зоны и несколько кинотеатров. Сразу было видно, что это все для более обеспеченных людей, чем Аня и ее друзья.
Ещё выше находилось несколько офисов. И вот ребята приехали на 45 этаж. 44,45,46 этажи сделаны специально для разных мероприятий: праздников, вечеринок и корпоративов богатых людей, как Ян.
Аня: Ух тыыыы!! Клааасно!!
Ян: Эй, я понимаю ты первый раз в таком месте, но веди себя более сдержанно.
Аня: Хорошо, поняла.
Аня естественно ни разу не была в таком месте, поэтому ей хотелось все потрогать, но она понимала, что тогда не будет выглядеть как девушка из обеспеченной семьи, которая ходит на такие мероприятия.
Эдик: Оо, посмотрите кто это).
К ребятам подошел какой-то парень.
Ян: О. Слащавенький парень, который в свои 27 живет с родителями?)
Эдик: Ахах. Хмурый и злобный парень от которого все разбегаются?)
Аня почувствовала, что между этими парнями стояло небольшое напряжение.
Эдик: А это кто?
Эдик указал на девушку.
Аня: Оо, я..
Ян: Это Аня. Моя девушка).
Эдик: О, да ладно. У тебя появилась девушка, которая не сбежала от тебя?). И сколько вы уже вместе?
Ян: Полгода, да, дорогая?) - посмотрел на Аню.
Девушка поняла что к чему и начала подигрывать Яну.
Аня: Да, любимый). Ян у меня такой нежный и заботливый..). - провела пальцами рук по груди парня.
Эдик: Хм. Ян то? Что то мне не верится. Нигде за последние полгода не было сказано, что глава мафии обзавелся девушкой).
Аня: Чт..?
Ян: Кхм! Потому что мы решили держать это в секрете, чтобы сегодня заявить, что у меня появилась девушка и будущая невестка).
Эдик: Правда? А может ты докажешь это?)
Ян: Как?
Эдик: Ну не знаю. Например поцелуйтесь).
Ян: Как скажешь.
Ян чмокнул девушку в губы. Аня немного удивилась и покраснела.
Эдик: Ну разве это поцелуй??? Нужно с языком..). - ухмыльнулся.
Ян: Зачем мне вообще тебе что то доказывать? Хочешь верь, хочешь нет. Пойдем дорогая.
Аня: А? Н-нооо..
Ян взял Аню за руку и потащил в толпу.

ВебкамщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя