Глава 3

2.8K 15 0
                                    

Из комнаты вышли трое мужиков. На вид каждому было от 35 до 45.
Аня: В-вы чего...?
Девушка встала с кровати. Тут она все поняла. В шампанское, которое ей дал тот мужик был добавлен какой то наркотик. Все это было просто заманухой для нее. Аня попыталась выбежать из номера, но сделав пару шагов ее ноги стали подкашиваться и она чуть не упала. Ее схватил один из мужиков.
Мужчина: Развлекайтесь ребят. Если что красная комната будет готова к часу. А я пошел. Удачи, куколка).
Мужчина посмотрел на Аню похотливым взглядом и ушел.
Аня: И-извините..мне не нужны деньги..

Ей было сейчас страшно как никогда.

1 муж: Тебе не сбежать). Ключи от номера у нас).
Аня: Я...
Девушка не понимала, что ей говорить. Плюс наркотик давал о себе знать. Мужчина, который схватил Аню бросил ее на кровать.
Аня: Б-больно..не н-надо...
Трое мужиков окружили ее. Ей некуда было сейчас бежать.
2 муж: Ну что, поразвлекаемся, куколка?) - снял штаны.
Аня: Н-не надо..п-пожалуйста.. - начала отодвигаться.
Это ей не помогло, она просто уперлась о стену.
1 муж: Ребят, я кое что нашел). Босс оставил нам немного ооочень интересных игрушек). - смазливо улыбнулся.
3 муж: Оо, я вижу там есть ремни? Дай-ка сюда. Сейчас мы сделаем так, что ты ничего не сможешь сделать).
Мужик подошел к Ане и взял ее за руку.
Аня: Н-нет! Отпус-стите..!! - начала сопротивляться.
3 муж: Не переживай. Тебе не будет больно. Наркотик поможет).
Мужчина пристегнул руки Ани к кровати. Она не могла теперь пошевелиться.
Аня: Нгх..! О-отпустите!
Над девушкой повис первый из мужиков.
1 муж: Какая ты сладенькая). Смотри.. - дотронулся до киски Ани. - Хоть ты и говоришь тебя отпустить, но тут ты уже вся мокрая). Хаха.

Мужчина начал пальцами ласкать киску.

Аня: Мгх! Нгх!~ Н-нет, нет..!

Аня вертела головой. Ей было и страшно и приятно одновременно. Действие наркотика давало о себе знать. Ане было жарко. От рук этого мужчины ей становилось только жарче. Она сжимала свои ноги вместе.

1 муж: Эй, эй. Хватит ноги сжимать. Я же так не могу пальцами работать.
Аня: Мх.. - посмотрела на него.
3 муж: Давай помогу. Тут есть веревки.
Третий мужчина веревками привязал ноги девушки. Теперь они были широко открыты и было видно все.
1 муж: Так то лучше). Ну, готова поразвлекаться?)
Аня: Н-не..АХ!~
Мужчина вставил три пальца в киску девушки.
Аня: Нхааа!~ Мммм..!
Мужчина начал двигать пальцами, расширяя киску Ани.
Аня: Ммм!~ Н-нет..ах!~ Я н-не мог...Мммм!~

Пронесся долгий стон. Девушка кончила сквиртом.
1 муж: Ого, было настолько хорошо?)
Аня: Нет..! - начала дергаться.
3 муж: Щас будет ещё приятнее).
Снял с себя штаны и высунул свой член. На вид у него было сантиметров 19. Аня увидев его член испугалась.
3 муж: Расслабься крошка, а то будет больно тогда.
Мужчина сел на кровать.
Аня: Н-нет..! Не надо!
Слова девушки пролетели мимо ушей мужчины. Он резко вставил в киску Ани. Это было больно. Аня была вся напряженна и внутри было естественно узко, даже после того как первый мужчина ее растянул.
Аня: Нгхаа! Б-больно!

ВебкамщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя