Аня: Сегодня? Я совсем не готова..
Ян: Не переживай. Пошли.
Парень взял девушку за руку и направился к выходу. Аня почувствовала какое то трепетание внутри, когда Ян взял ее за руку.
Ребята вышли на улицу. Ян достал ключи, судя по всему от машины.
Ян: Пошли.
Парень подошел к машине голубого цвета.
Аня: Это что...? Твоя..? - удивилась.
Ян: Хах, моя). Удивлена?
Аня: Более чем..У Яна было две машины и одна из них, на которой он приехал была Lotus Emira.
Аня действительно офигела мягко говоря от такого поворота. Потом ещё больше офигела когда Ян нажатием на кнопку разблокировал машину.
Ян: Залезай).
Аня: Х-хорошо..
Пару движений и девушка сидела в машине незнакомого парня. Аня верила ему, но держалась на стреме. Ян зажег двигатель и они начали отъезжать от мотеля.
Аня: А куда мы едем?
Ян: В тц. Что нибудь ещё интересно?
Аня: Ну..а как ты им отомстишь..? - посмотрела на парня.
Ян: Не волнуйся по этому поводу. Как ты заметила я влиятельный человек. Одно мое слово и их не будет, хаха).
Аня: А..ладно..).Всю оставшуюся дорогу ребята молчали. Ян вел машину, а Аня смотрела в окно и была в своих мыслях.
Спустя час.
Ребята приехали в торговый центр "Кристалл-Плаза". Ян заглушил двигатель и они вышли из машины.
Аня: Это же люксовый торговый центр в нашем городе. Нам точно туда? - смущенно спросила.
Ян: Да. Там работает мой знакомый, он тебе подберет наряд.
Аня: Окей..
Парень с девушкой зашли в торговый центр и Ян сразу направился в магазин, который им был нужен. Зайдя в него сразу бросился в нос запах хороших, дорогих духов. Помещение было светлое, по центру висела большая люстра, а на полу был мрамор. Зайдя сюда сразу понимаешь, что здесь одеваются богатые люди.
Адам: Здравствуйте, молодой господин. Я смотрю вы сегодня не один?)
Аня: Господин..? - произнесла шепотом.
Ян: Привет, Адам. Да, как видишь. Подбери красивый наряд этой девушки. У нас сегодня очень важная встреча.
Ян был спокойным и иногда казалось, что угрюмым.
Адам: Конечно. Пройдемте со мной мисс..?
Аня: Аня..!).
Адам: Мисс Аня).
Мужчина забрал Аню и повел выбирать ей наряд. Ян сел в кресло и ждал когда выйдет девушка.5 минут спустя.
Из примерочной вышла Аня.Аня: Ну как тебе?)
Ян: Мммм, не очень. Давай следующий образ.
Аня: Ну ладно..Ещё 5 минут спустя.
Аня: А этот как?
Ян: Ну, нет. Тебя старит. Давай следующий.
Аня: Ну ты блин..не угодишь тебе.
Девушка пошла в примерочную. И так они ещё минут 30 выбирали наряд для Ани. Девушка уже устала от такого шоппинга, но вот. Она выходит из примерочной в этом образе.Аня: Ну, а этот тебе как..?
Парень посмотрел на девушку другим взглядом как ей показалось. Не таким как до этого он смотрел на нее. Ане показалось, что на лице Яна даже появился румянец.
Ян: Идеально. То, что нам нужно. Адам! Упакуй это платье.
Аня: Но оно слишком дорогое..!
Ян: Ань, я знаю, что делаю. Я же тебе говорил, все расходы в этом плане на мне.
Адам упаковал платье с туфлями и отдал Яну.
Ян: Отлично. Теперь желательно пообедать. Что ты предпочитаешь есть?
Ребята шли обратно в машину.
Аня: Не знаю даже..
Ян: Может морепродукты? Или стейки? Или что нибудь менее калорийное?
Аня: Ого..эээ..нуууу..бургеры? Или лапшу..
Ян: Это разве еда?
Ян и Аня сели в машину.
Ян: Так, я понял. Я знаю одно кафе. Очень хорошее, там вкусно. Поедем тогда туда сейчас.
Аня: Ну хорошо. Тебе виднее..)В этот раз ребята более менее всю дорогу о чем то, да разговаривали. Аня начала чувствовать себя более комфортно и расслабленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вебкамщица
FanfictionИз за недостающих в семье денег, Аня решает зарабатывать деньги своим телом. В школе узнают об этом и одна половина от нее отворачивается, а другая, в основном парни, хотят ее трахнуть. Происходят издевательства в школе и даже на улице. Но недолгое...