Я решила кое что изменить и теперь у трех мужчин будут имена, потому что так будет проще. Первого зовут Антон, второго Дима, третьего зовут Олег.
Олег: Как узко..! Давай расслабься.
Олег начал двигаться. Резко, быстро, глубоко.
Аня: Н-еет..аххх!~ Б-больн..мхааа, нгха!
Олег: Потерпи красотка).
У Ани начали идти слезы.
Дима: Эй, крошка, пососи для дяди).
Дима подставил свой член ко рту Ани. Девушка не стала брать его в рот.
Дима: Эй, я что тебе сказал делать?! - дал пощечину.
Аня: Нгхааа..!~
После пощечины ей пришлось взять его член в рот. В это время Олег все еще трахал Аню как ему хотелось. Девушка одновременно с тем, как ее трахают, начала делать минет Дмитрию. Ей было очень неприятно от всего этого и хотелось убежать, скрыться, провалиться под землю, но к сожалению ничего из этого она сейчас сделать не могла.
Аня: Хааа! Ахх!~ Мф..! Х-хватит..!
Олег вытащил член из Ани. Она подумала, что наконец то все, все закончилось. Девушка пыталась перевести дыхание, но не ту то было. Теперь Антон вошел в нее. По ощущениям Ани у него было ещё больше, чем у Олега.
Ант: Теперь моя очередь развлекаться).
Аня: Н-нет..! Хааа! Мгх!! Нгхааа!~
Антон начал трахать девушку. Также теперь она делала минет не Диме, а Олегу. Они все начали по-тихой меняться местами, но перерыва решили Ане не давать. Во время минета, Олег бил Аню по лицу, сжимал ее соски. Ей было и больно и приятно. От каждого удара ее киска сжималась, от чего это им и нравилось. У девушки было уже все лицо красное, соски горели, над ними издевались как хотели. Кусали, сжимали, оттягивали, скручивали.
Олег: О, дааа. Я сейчас кончу.
Олег начал вдалбливаться в горло Ани и кончил глубоко в рот от чего у девушки произошел рвотный рефлекс, но ее не стошнило. Повезло, что ей дали наркотик, иначе она могла уже бы отключиться или чувствовала все сильнее, чем сейчас, возбуждение от наркотика помогало заглушить боль. Хотя можно ли это считать, что ей повезло?Так Аню трахали минут 30, меняясь местами. Аня уже особо не сопротивлялась и можно сказать тоже начала получать от этого всего. Мужчины увидев это, решили развязать девушку. На руках и ногах остались красные полоски, но никого это не волновало.
Олег: Парни, предлагаю действовать по другому.
Дима: Как?
Олег: Кто хочет попробовать анал?)
Аня: Ч-что? Н-нет!
Девушка снова начала сопротивляться. Тогда Антон веревкой связал руки Ани вместе.
Дима: Хорошая идея).
Олег: Отлично).
Олег поднял Аню на руки, на кровать лег Дмитрий и медленно на его член начали насаживать девушку.
Аня: Мммм!! Нгхаа..! Б-больно, больно..! Х-хват..ммфф!~
Девушку посадили спиной к мужчине. Теперь она сидела у него на члене аналом, а в ее киску вошел Антон.
Аня: Мгхааа!~ Н-нет..!
Мужчины естественно ее не слушали и начали трахать Аню в попу и киску. Девушку разрывало от всего, что они делали.
Аня: Н-нееетт..аххх!~
Дмитрий в это время сжимал грудь и соски девушки.Все также продолжая сменять друг друга, они трахали так Аню ещё минут 40. У нее не было уже сил. Ни на сопротивление, ни на стоны и по моему ей самой было уже очень хорошо от этого.
Аня: Ммммхх..!~~
Аня закатывала глаза.
Олег: Да, крошка. Тебе уже нравится, не правда ли?).
Аня: Даа-аа..нхаа!~ - протянула Аня.Вдруг раздался какой то сигнал.
Антон: Ребяяяят. Красная комната готова). Пойдем или тут останемся?
Олег: Красная комната говоришь?) Куколка, сейчас тебе будет хорошо как никогда раньше).
Аня: А..?
Мозг задурманило. Не выходя из девушки, Олег поднял Аню и ребята вышли из комнаты и начали подниматься наверх.
Аня: Красная...комната..? Красная комната!? Н-нет, пожалуйста, не надо!!
Вдруг Аня немного протрезвела. Она вспомнила куда ее должны отнести.
Аня: Нет, нет!!
В коридоре доносились ее крики, но никто не вышел.
Олег: Малышка, успокойся). Мы не будем кусаться..наверно) хахаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вебкамщица
FanfictionИз за недостающих в семье денег, Аня решает зарабатывать деньги своим телом. В школе узнают об этом и одна половина от нее отворачивается, а другая, в основном парни, хотят ее трахнуть. Происходят издевательства в школе и даже на улице. Но недолгое...