Глава 2.

2.6K 15 0
                                    

Аня добралась до мотеля. Из всех мотелей в городе, этот был самый дорогой и более качественный, чем все остальные. Персонал был более вежлив, комнаты были как из отелей "Пентхаус". Туда заезжали богатые люди, которые в основном вызывали девочек, чтобы поразвлекаться. В принципе этот мотель и был создан для этого. В комнатах была сделана очень хорошая и дорогая шумоизоляция. Одна ночь в таком номере стоила 15000 тысяч. А если посетитель хотел повеселиться в "Красной комнате", то ночь уже стояла 25000. Девочка в свою же очередь за ночь в номере с разными дядьками могла заработать от 5 до 30, а то и до 50 тысяч. Смотря кто как старался).
Аня недолго думая зашла в мотель и подошла к стойке, рядом с которой стоял администратор.
Адм: Здравствуйте. Вам какой номер?
Аня: Он уже забронирован. Номер 35.
Адм: Хорошо. Тогда прошу вас пойти за мной).

Администратор повел Аню на 3 этаж. Всего в мотеле было 4 этажа и как раз на 4 этаже были красные комнаты.
Адм: А вот и ваш номер. Хорошего вам дня).
Аня: А? Да, спасибо. Вам тоже..).
Администратор ушел. Аня постояла около двери пару минут и постучалась. Ей было очень неловко от этого всего, но другого выхода она не знала.
Мужчина: Проходи.
Аня медленно открыла дверь и переступила порог номера.
Аня: З-здравствуйте..
Мужчина: Ух ты. А ты в жизни ещё красивее, чем на трансляциях).
Мужчина приобнял Аню за талию и закрыл дверь. На вид ему было 40-45 лет. Среднего роста, немного полный.
Мужчина: Ты проходи, не стесняйся. Тебе же не в первой?). Хаха
Аня: Х-хорошо.
Девушка села на кровать и рядом с ней сел тот мужчина.
Аня: А почему вы цену такую большую предложили..?
Мужчина: Оу..ты не пойми меня неправильно, но я очень хочу тебе помочь. Тебе же нужны эти деньги?
Аня: Д-да, но..
Мужчина: Выпьешь?) - протянул Ане стакан с шампанским.
Аня: Да. И все же..50 тысяч за одну ночь..Вы ведь даже не знаете какая я в постели.
Мужчина: О, ты не переживай об этом) - обнял девушку за талию. - Меня совсем не волнуют эти деньги). И меня не волнует какая ты в постели).

Ане показалось это странным, но виду она не подала. Мужчина провел рукой по спине девушки. От этого у Ани немного пробежали мурашки.

Минут 10-15 спустя.
Аня выпила уже три бокала и все это время они просто общались. Но Аня начала чувствовать себя странно. Ее тело стало более горячим и она покраснела.
Аня: А что это за шампанское? Просто мне стало как то душно..
Мужчина: Оу, ну конечно, ты сидишь в джинсовой куртке. Поэтому тебе и жарко стало). Давай ее снимем.
Аня: У-угу..
У Ани кружилась голова. Мужчина снял джинсовую куртку и посмотрел на девушку.
Мужчина: Какой у тебя милый образ). - покраснел.
Аня: А? С-спасибо..что то мне плохо..я пока прилягу.
Мужчина: Конечно, конечно).

Ане явно становилось хуже и дело было вовсе не в шампанском. Внутри нее все пылало. Она..она как будто...была очень сильно возбужденна! Вот в чем все дело. Ей явно подсыпали что то в бокал до ее прихода.
Мужчина приблизился к лицу девушки.
Мужчина: Можно я тебя поцелую?) - дотронулся пальцами до губ девушки.
Аня: У-гу..
У Ани все плыло перед глазами и она не понимала, что происходит. Мужчина тем временем поцеловал девушку в губы.
Аня: Мф..~
Мужчина: Ты готова?
Аня: Д-да..?
Мужчина: Отлично. Парни заходите!

Тут то Аню осенило и она протрезвела.
Аня: Ч-что!?

ВебкамщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя