Глава 5.

2.2K 10 1
                                    

Антон открыл дверь специальным ключом. Сперва прошел Олег с девушкой на руках, затем зашли двое других мужчин.
Олег: Давайте сразу ее подвесим, чтобы не шевелилась. Хахаха)
Дима: Отличная идея.
Аня: Нет, нет..! О-отпустите! П-пожалуйста..!
Аня снова начала сопротивляться. За это ей прилетело по лицу.
Олег: Успокойся. Не зли меня лучше..) - притворно улыбнулся.
Тогда девушка замолчала. Да и прилетело ей не хило так, ее чуть не отключило. Мужчины долго тянуть время не стали. Дима связал Аню в бандаж и они подвесили ее. Рядом с девушкой стоял стол, на котором были наручники, разные вибраторы, анальные пробки, плетки и всего другого для бдсм удовольствия. Увидев это, у Ани все сжалось, но говорить, а тем более сопротивляться она не стала. Аня и так знала, что ее слова ничем не помогут, а от сопротивления ей ещё больше достанется. Мужчины тем временем взяли с этого стола кому что понравилось. Антон взял вибратор, Дима зажимы для сосков, а Олег кожаную плетку.
Аня знала, что ее сейчас ждёт. Дима нацепил на соски девушки зажимы, а Олег начал потихоньку бить Аню плеткой. После каждого удара на ее теле оставался красный след, и место куда мужчина ударял горело. Антон решил доставить и себе и Ане удовольствие, взяв большой вибратор в форме члена и включив его на самый мощный режим, мужчина вставил его в киску Ани.
Аня: Ахх!~ Мгхх..!~Н-не над..ахххаа..~мммх~
Аня начала дрожать, а Антон начал трахать девушку этим вибратором. Из за своих размеров, резиновый член доставал до точки g у Ани, от чего ей было очень даже приятно. А Олег в это время все также бил Аню. По животу, по груди, соскам, от чего они набухли, бил по киске девушки, и при каждом таком ударе по ней, Аня вздрагивала и от боли и от удовольствия. Сейчас Аня чувствовала себя никем, ничтожеством, ей ничего не хотелось, но ей было хорошо от этого. Наркотик до сих пор действовал. От небольшого его количества, человек уже мог чувствовать себя взбудораженно, а тут Аня выпила три бокала с шампанским, куда насыпали этот наркотик и ещё неизвестно в каком количестве.

Так мужчины развлекались минут 20. Аня весела бездвижно. Казалось, что она отключилась, но нет. Антон вытащил вибратор из киски Ани и выключил его. По ее телу шли мурашки. Олег перестал бить девушку. Все ее тело было красным и очень сильно горело от плетки. Вы могли подумать, что они уже наигрались, но нет. Олег взял другой вибратор, он был маленьким. Подошел к девушки и всунул свой член в ее киску, а этим самым вибратором начал ласкать клитор девушки. Мужчина начал трахать Аню. От вибратора, который ласкал ее киску, девушка начала стонать и ещё больше дрожать. За все это время она кончила уже раза 4, если не больше. Но и рот Ани не оставили без дела. Пока один ее трахал, двум другим она делала минет. Ну или как делала. Антон и Дима просто подходили к ее лицу, засовывали свой член в ее рот и начинали драть ей горло. Похоже их это так возбуждало, что они уже пару раз успели кончить ей в рот. А потом снова начали меняться, теперь Антон начинал ее трахать, а потом Дима и так по кругу. Ане не только в рот кончали, но и на разные части тела. Сейчас ее тело было покрыто спермой. Девушка не чувствовала боли, она просто стонала и кончала.

Так мужчины ещё развлекались по разному ещё минут 40-50, а может больше и потом перебрались обратно в номер, где трахали ее еще минут 30.

В номере.
Олег: Ну, что, красотка, тебе нравится уже?)
Аня: Аххх!~ Мгххх!~ Д-да, да! Хааа, аххх!~ Н-нравится..!
Олег: А что ты хочешь, чтобы мы сделали?)
Аня раздвинула ноги, а затем свою киску и сказала:
Аня: Т-трахнн..мхх ~теее..меннняяя ааахх~ х-хозяин..! Мгххх!~
Олег: О, даааа). Послушная девочка.

Аня поддалась на это искушение и сама начала поддаваться возбуждению, но тогда она ещё не знала, что ее ждёт, ведь действие наркотика скоро закончится...

После всего изнасилования. (У автора кончилась фантазия в этом плане)).

Мужчины оделись и все вышли, остался Олег.
Олег: Деньги возьмешь в ящике. Надеюсь ещё встретимся, куколка).
Он вышел. Аня осталась лежать одна. Действие наркотика было на исходе. Девушка начала уже все соображать и тогда...у нее полились слезы. Она начала чувствовать всю боль, которую ей доставили эти мужики. Она перевернулась на бок и просто начала реветь. Ей сейчас было плохо.

Собравшись кое как с мыслями она пошла в душ, после него быстро собралась, взяла деньги, вызвала такси и просто на всех скоростях ушла из этого мотеля. Ноги ее не держали. Все тело болело и было очевидно, что завтра по всему телу будут синяки....

ВебкамщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя