Предыстория: Когда тебя отправили на задание ты абсолютно нечаянно промазала и подорвала три здания. (Твоя способность взрывает всё до чего ты дотрагиваешься)
Статус:Друзья, напарники.Какие персонажи присутствуют:Куникида Доппо, Дазай Осаму, Ацуши Накаджима, Рампо Эдогава, Акико Йосано, Фукудзава Юкичи, Мори Огай, Чуя Накахара, Рюноске Акутагава, Кок озаке, Тачихара, Фёдор Достоевский, Николай Гоголь, Сигма, Пушкин。
ВДА
Дазай。
Сначала подумал что это шутка но потом понял что не шутка.
-Т/и беги,тебя куникида грохнетКуникида。
Узнав о такой новости он аху. Заставил тебя делать дофига отчётов + ты получила по голове блокнотом за такую выходку.Йосано。
Ей пришлось всех лечить и в ходе "исцеления" хотела тебя грохнуть потому что очень устала. Но зато потом вы пошли в тц где тебе пришлось тащить все вещи которые она купила.Ацуши。
Как раз он был с тобой на задании. Бедный парень, ему тоже досталось от куникиды за то что не остановил тебя. Поэтому вы вдвоём извинялись перед друг другом.Рампо Эдогава。
Даже он выронил конфету. Вообще ему было лень воспользоваться дедукцией и вот как получилось. Он просто ел чипсы и сочувствовал тебе.Фукудзава Юкичи。
Знатно аху. Ему пришлось отдуваться за тебя. Попросил тебя держать себя в руках.
Мори огай。
Отправляя тебя на задание он и представить не мог что так будет. Вообще ему как то до лампочки.Кое Озаки。
Особо не удивилась потому что знала тебя как свои пять пальцев.Чуя Накахара。
Его отправили на задание с тобой. Кстати он стоял на одном из зданий и чуть не чебурекнулся с 10 этажа. Потом ты получила по шапке.Рюноске。
По сути он твой напарник,поэтому уже нечем не удивить по отношению к тебе.Тачихара。
Вообще он просто проходил мимо потому что у него единственный выходной день. И тут не с того не сего на него чуть не упало здание. Ты получила по шапке номер 2Фёдор Достоевский
Ему как то до фонаря тем более зная с кем он тебя отправил на задание ваще не удивился.Николай Гоголь。
Именно этого инвалида отправили с тобой на задание. У вас было полная свобода действий но вы немного перестарались.Сигма。
Узнал он это от Гоголя . Ему как та пофиг у него свои проблемы.Пушкин。
Он тебя знатно бесил поэтому ты специально оставила его в одном из зданий. Зато потом тебя раздражать не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих Псов Реакции🤡
Fanfiction🆘Внимание 🆘 #Могут быть отклонения от канона #главы редко #есть маты Как то так...