#Reaction 🌷

658 13 12
                                    

Реакция на то что ты похожа на кли🧨 (Genshin Impact)

Статус: Как младшая сестра

Примечания:

Во первых, давайте представим что у вас способность связанная с огнём и что ты любишь бомбы (по канону идём). А во вторых извиняюсь от чистого сердца потому что мне лень описывать кто такая кли. Единственное что я могу сделать это показать её фото ⏬.

|Дазай ОсамуХоть ты и не являешься сотрудником агентства но порой тебя могут брать на задания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

|Дазай Осаму
Хоть ты и не являешься сотрудником агентства но порой тебя могут брать на задания. Поскольку ты очень энергичная всем приходится присматривать за тобой и самым подходящим человеком оказался Осаму. Изначально он отказывался но его не спрашивал так что пришлось играть по правилам. И вот в очередной раз дазай ловит тебя на попытке взорвать что-нибудь.
-т/и-тян тебе ещё не надоело получать наказание?
Парень появился так неожиданно, от чего ты отпрыгнула в сторону. Дазай усмехнулся и потрепал тебя по голове.
- В следующий раз будь тише а сейчас идём со мной.

|Ацуши Накаджима
Когда Ацуши только начинал работать в вда его частенько заставляли сидеть с тобой. Сначала парню ты показалась очень милой но со временем такие мысли уходили всё дальше и дальше. Причина была проста, любовь взрывать всё и всех его пугала. И вот в один прекрасный день вы прогуливались по парку и пока Ацуши отошёл за мороженым к тебе подошёл очень странный парень.
-А чего это мы одни? Не боишься что тебя могут украсть?
Ты сделала вид что этого мудака рядом нет и стала доставать из портфеля бомбы. Достав заветную бомбочку тебе захотелось задать ему один вопросик.
-Дядь, ты любишь салюты?
Не успев ответить на вопрос он  взорвался, ну а если быть точнее бомба взорвалась а он сгорел. Пока ты втихаря пыталась уйти к тому времени уже пришёл ацуши.
- Вот моро-....
-Что? Он сам нарвался
Накаджима взял тебя за руку и вы вдвоём убежали оттуда.
-Ты конечно молодец но больше так не делай пожалуйста...

Великий из бродячих Псов Реакции🤡Место, где живут истории. Откройте их для себя