Реакция на то что ты обожаешь чистоту

797 15 3
                                    

Какие персонажи присутствуют:Дазай, куникида, Ацуши, Йосано, Фукудзава, Рампо, Мори, элис, чуя, гин, Рюноске, Фёдор, гоголь, сигма

Статус:друзья, напарники.

Дазай:
Изначально он не хотел убираться но после удара шваброй Осаму сразу же поменял своё мнение и побежал драить офис.

Куникида:
Пытается во время уборки не попадаться тебе на глаза чтобы не получить новую порцию заданий по уборке.

Рампо:
Великий детектив постоянно пытается уйти перед уборкой но как правило ты его ловишь и он получает по шапке.

Йосано:
Акико уважает тебя за твоё рвение к чистоте. Но когда касается её кабинета девушка не пускает на всякий случай. Мало ли, какую нибудь пылинку не вытерла и всё, пиши пропало.

Ацуши:
Он тебе помогает с уборкой и не получает по голове тряпками или швабрами.

Фукудзава:
Уважает и благодарит за чистоту.

Мори:
Когда он в очередной раз разбрасывает платьями ты, как настоящий мистер пропер хотела надавать люлей за такое но не могла. Но ты не унывай, мистер пропёр отомстит.

Элис:
Ты ей не очень нравишься, потому что довольно строгая. Но зато вы в двоём сжигаете платья которые ей купил мори.

Чуя:
Тебе надо было передать одни документы Рыжику и вот,зайдя в его кабинет ты не обнаружила ни чуи ни чистоты. Поняв что он на задании ты захотела собственными руками надавать ему по голове за несоблюдение порядка. Поэтому как уважающая себя девушка пошла сделать это. Ты правда пришла на место задания и сделала дело. Теперь у него в кабинете царит полный порядок и испуганный чуя.

Рюноске:
Его это не касается потому что у него везде чисто.

Тачихара:
Мичизу очень много раз получал по голове за беспорядок. Но убираться он не станет.

Гин:
Она заметила как ты пиздишь тачихару и не решилась повторять его судьбу. Акутагава соблюдает чистоту что бы ты её не била.

Фёдор:
Ему нравится то что ты соблюдаешь чистоту поэтому всё ок.

Гоголь:
Коля получает по голове даже за просто так поэтому уже не удивляется. Уж больно ему нравится бесить тебя во время уборки.

Сигма:
Ты для него как проверка в школе. То есть когда приходишь ты, казино сразу начинает сиять как маяк что бы не получить по голове(получат причём все)

Подарок номер какой-то там🎁

Подарок номер какой-то там🎁

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Великий из бродячих Псов Реакции🤡Место, где живут истории. Откройте их для себя