Реакция на то что ты превратилась в ребёнка

994 20 2
                                    

Предыстория:Ты была на задании и  один Эспер превратил тебя в ребёнка.
Какие персонажи присутствуют:Дазай Осаму, Ацуши Накаджима, Куникида Доппо, Рампо Эдогава, Акико йосано,Фукудзава Юкичи, Кенджи Миядзава, Мори огай, Кое Озаки, Чуя Накахара, Рюноске Акутагава, Гин Акутагава, Фёдор Достоевский, Николай Гоголь, Сигма, Иван Гончаров.

Статус:Друзья, коллеги

Дазай。
Ты сидела на диване в главном офисе. Никого не было и тут заходит Дазай
-Т/иии
-Ась?
Дазай не понял где ты поэтому начал искать тебя. Увидя тебя на диване он немного приафигел, ну как немного.Осаму не пытался совершить суицид в присутствии маленького ребёнка он просто страдал с тобой фигнёй и вы ходили по кафешкам.

Куникида。
Он не подпускал тебя к Дазаю на всякий случай.Доппо  занимался работой а ты рисовала что то в блокноте или страдала фигнёй.

Ацуши。
Когда он гулял по парку заметил  знакомое лицо.
-Привет т/и, а что с тобой ?
-¯\_(ツ)_/¯
Ацуши сначала испугался за тебя но потом успокоился. Накаджима купил тебе мороженое и вы гуляли по парку.

Рампо。
Наш великий детектив предвидел это поэтому заранее купил вкусняшки. Эдогава просто сидел и ел сладкое вместе с тобой говоря какой он гениальный.

Йосано。
Акико взяла тебя в свой кабинет. Она заранее убрала все острые предметы и важные документы. Пока Йосано заполняла какие-то бумажки ты осматривала кабинет и рисовала.

Фукудзава。
Вы просто вместе играли с котами.

Кенджи。
Увидя маленькую версию тебя Кенджи играл с тобой и рассказывал истории из деревни

Кое。
Она тебя прятала от мори. Кое одевала тебя в разные кимоно (по твоей воле и желанию)

Чуя。
Он не знал что с тобой делать поэтому просто оставил тебя в своём кабинете смотреть мультики

Рюноске。
Он тоже не знал что с тобой делать и его забрала к себе гин.

Гин。
Гин забрала тебя к себе и вы играли, красились и в принципе веселились

Мори。
Тебе повезло и ты на него не наткнулась но даже если бы так случилось то тебя бы постигла участь Элис

Фёдор
У него были свои дела поэтому что бы ты не скучала сплавил тебя Гончарову.

Гоголь。
Коля показывал тебе фокусы и что то пошло не так и случился отвал бошки.Естественно как адекватный ребёнок ты заплакала и  во первых Гоголю потом досталось от  Достоевского а во вторых он тебя потом успокоил.

Сигма.
Встретились как то два ребёнка (я не могла не пошутить). Сигма оставил тебя в номере потому что у него есть свои дела тем более он не знал что с тобой делать.

Гончаров
Ваня просто сделал себе и тебе чай и вы болтали.

Подарок номер 4🎁

Подарок номер 4🎁

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Великий из бродячих Псов Реакции🤡Место, где живут истории. Откройте их для себя