Реакция 🎭

893 16 0
                                    

Реакция на то что ты племянница мори
Реакция на то что ты племянница мори
Какие персонажи присутствуют:Дазай, куникида, Ацуши, фукудзава, рампо, Акико, мори, элис, чуя, Рюноске.
Статус:коллеги, друзья

Дазай:
Он был знаком с тобой ещё в мафии и вы довольно хорошо общались а потом и вовсе вместе сбежали из мафии. Ну, как сбежали, тебя мори спокойно отпустил а вот дазая...
Дазай уверен в тебе потому что ты полная противоположность мори.

Куникида:
Узнав об этом он насторожился но потом успокоился. Зная тебя не первый год он на сто процентов уверен что ты их не предашь.

Акико:
Ну что сказать, девушка тебе сочувствовует потому что имела дело с мори и знает кого тебе.

Рампо:
Он давно это знал кто ты и чья ты племянница потому он ✨великий детектив ✨. А так ему как то всё равно.

Ацуши:
По приказу мори за тобой иногда следят чуя или Рюноске поэтому он побаивался к тебе подходить. Но ты его уверяешь что если они что то сделают ему то сами же получать по голове (тебе можно)).

Фукудзава:
Ты его племянница поэтому ему это как минимум выгодно а так ты хороший сотрудник и приятный собеседник и полная противоположность огая.

Мори:
Он отправляет чую или Рюноске что бы они следили за тобой(в целях безопасности) но потом ты приходишь к ним в здание и тебе до лампочки занят он ты всё равно дашь ему по шапке. Огай оберегает тебя как зеницу ока так что ты под полной защитой.

Элис:
После того как ты отпиздила мори элис уходит с тобой играть потому что ей с тобой весело( Поздравляю элис считает тебя своей мамой)

Рюноске:
Как ранее было сказано его иногда отправляют следить за тобой но как правило ты быстро его замечаешь.В основном он тебя уважает не только потому что ты племянница мори но и потому что ты довольно сильная.

Чуя:
Как ранее было сказано его тоже отправляют следить за тобой. Рыжика довольно легко узнать поэтому тебе не составляет труда его напугать со спины. У вас довольно хорошие отношения между собой.

(Простите что так мало я просто пишу это ночью и мои глаза слипаются 💤.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Великий из бродячих Псов Реакции🤡Место, где живут истории. Откройте их для себя