Реакция на то что ты знаменитая личность
Статус:Друзья, напарники:)
//ля-ля-ля/// - сообщение.Дазай
(Певица)
Однажды когда ты не явилась на работу Дазая отправили посмотреть где же ты шляешься, и вот когда Осаму уже подошёл на место и позвонил в дверь ему никто не ответил. Он достал телефон и набрал твой номер.
-.......
-Значит не берёт, ну и ладно. Дазай развернулся и направился к выходу. Вдруг на его телефончик приходит уведомление.
-//Я на репетиции и сейчас немного занята но примерно через 3 часа я освобожусь. Кстати простите что не предупредила//
Осаму стало интересно что же у тебя за репетиция хотя... в его голове была мысль что ты певица или что-то в этом роде но прямых доказательств у него не было. Шатену не долго пришлось ждать и ровно через 3 часа его дорогая т/и соизволила явиться на работу.
- Сама скажешь или мне додумывать?)
-Дазай ты про что?
-Ну про твою карьеру певицы
-А ты не спрашивал
-А может ты для меня споёшь?)
-За деньги даАцуши и кёка
(Блогер)
Вы втроём хотели собраться вместе и прогуляться и вот ты уже собралась и стояла ждала ребят. Вдруг резко к тебе подошла какая-то девочка и налетела обниматься. Естественно для тебя это было не впервой поэтому ты довольно спокойно на это отреагировала.
- Ты ведь хотела по фоткаться или что-то другое?
-Угу я бы хотела фотку и автограф!
Пока ты фоткалась с девочкой к тебе подошли ещё пару фанатов а потом их становилось все больше и больше. Через 10 минут ацуши и кёка все таки пришли но не увидели тебя. Сообщения не помогали значит придётся звонить. Накаджима набрал твой номер и принялся ждать ответа. Но ответ не остановил себя ждать, у тебя зазвонил телефон и все фанаты сразу же замолчали.
-Да, где я? Ну как тебе сказать... Меня не видно из-за огромного количества людей которые окрили меня но не волнуйтесь я скоро подойду к вам.
Тебе пришлось забросить вызов чтобы побыстрее закончить с поклонниками.
- Мне кажется ей стоит помочь- Сказал ацуши
-Очевидно только вот как - спросила кёка.
-Может просто попрос... а где кёка?
Тем временем девочка пошла к тебе чтобы спасти от твоих обожателей. Пройдя сквозь кучу людей ей удалось схватить тебя за руку и унести подальше от толпы.
-Фух... Спасибо кека, без тебя я бы долго там не продержалась бы.
-Давай побыстрее уйдём отсюда а то мало ли догонят.
-ага
Незаметно к вам двоим подбежал Ацуши.
-Слушайте а давайте пойдём в кафе я все оплачу) из-за меня же прогулка не удалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих Псов Реакции🤡
Fanfiction🆘Внимание 🆘 #Могут быть отклонения от канона #главы редко #есть маты Как то так...