Реакция на то что ты умерла
Статус:друзья но он в тебя влюблён
Дазай:
Ты постоянно отговаривала его от попыток суицида и помогала по работе. И вот в один день вас двоих отправили на задание.Ваша миссия заключалась в том чтобы спасти ребёнка от эспера.Придя на место задания в твоё плечо попала пуля. Дазай посмотрел на крышу и увидел того самого эспера и мальчика.Он спрыгнул с крыши вместе с ребёнком и направил на него пистолет. Пока Осаму заговаривал ему зубы ты ударила мужчину ломом со спины. Забрав мальчишку вы пошли отдавать мелкого его родителям. В какой-то момент ты услышала шорох со спины и обернувшись краем глаза заметила, что тот Эспер направил пистолет на ребёнка. Быстро среагировав ты закрыла его своим телом и воспользовавшись способностью и последними силами добила похитителя. Пуля попала в живот. Дазай очень испугался и вызвал скорую.
-Дазай
Осаму понимал что пуля попала глубоко и задела важные органы поэтому он внимательно тебя слушал.
-Дда?Попытка держать спокойствие рухнула, и его голос как и он сам начал дрожать.
-пожалуйста, оставь попытки суицида и будь счастлив.
Твои жизненные силы почти покинули тебя но ты обняла его и навсегда закрыла глаза.Дазай обнял тебя так сильно как только мог. Слёзы с его глаз текли и текли,на руках Осаму умер второй дорогой ему человек. Первым был ода а второй ты.Скорая не успела тебя спасти. Шатен пришёл на твою могилу последний. Он не хотел чтобы кто то видел его слёзы. После твоей смерти Дазай не появлялся на работе 2 недели и всё время ему снилась именно ты.Кстати, твоё последние желание он исполнил и не покончил жизнь самоубийством.Ацуши/кёка
Вы втроём пошли гулять в парк гуляя довольно далеко от дороги.Пока ты болтала с ацуши а кёка стояла и гладила кошку тебе послышались звуки мотора. Сначала не обратила на это внимание „ну катаются дети что с них взять? и тут то ты поняла что в этом месте невозможно просто так проехать. Обернувшись ты увидела мотоцикл который летит на кёку, быстро сообразив твои руки потянулись к Кеке и оттолкнули её. Удар по голове был слишком сильным.
-Не закрывай пожалуйста глаза!
На глазах ацуши появились слёзы.Кёка решила не терять время и судорожно перебирая пальцами по телефону начала звонить в скорую.Последнее что ты услышала это были звуки сирены но после твои глаза закрылись.
Ацуши винил во всем себя а кёка пыталась его успокоить но внутри у неё было такое же чувство вины.Рампо
Тебя отправили на задание в Киото и ты должна была находиться там неделю. Поскольку задание было простое рампо не стал использовать дедукцию. Тебе надо было разведать обстановку и узнать информацию об одной группировки(в качестве шпиона). И вот в один день следя за одним главарём этой группировки ты зашла в тёмный переулок. Пока ты следила за этим чуваком сзади к тебе подошёл парень и со спины ударил тебя ножом. Ты не успела среагировать и парень нанёс три ножевого удара. Один из главарёв и нападающий ушли в закат а ты собрала силы в кулак и смогла набрать номер скорой. Скорая успела тебя привезти в больницу и осмотреть но было слишком поздно. Позже о твоей смерти доложили агентству.
Узнав о твоей смерти рампо перестанет появляться на работе и станет меньше есть. Но спустя какое-то время он поймёт что ты бы не хотела видеть его в таком состоянии, поэтому Эдогава соберёт все силы и обратно начнёт работать.Прости что не было реакции 🛐
Кстати у меня завтра др поэтому решила выложить хотя бы что то. И соре что так мало😵576 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих Псов Реакции🤡
Фанфик🆘Внимание 🆘 #Могут быть отклонения от канона #главы редко #есть маты Как то так...