Девятнадцать√

13.5K 472 16
                                    

Утром раздался звонок в дверь.

- Здравствуйте, вы Мередит Грин? - передо мной стоял почтальон.

- Да, это я, - ответила я.

- Значит, этот сладкий букет вам, - он дал мне букет. Не простой букет, который бывает из цветов, а шоколадный. - Распишитесь здесь.

- Спасибо, - я расписалась и, попрощавшись, почтальон уехал.

Как красиво. Розы из шоколада, вау!

- Кто там был? - отец спустился на кухню.

- Почтальон, он принёс этот букет из шоколада, - ответила я, разглядывая букет. Рядом была прикреплена открытка, и я сразу прочитала её.

«Спасибо за вчерашний вечер. Я обещал тебе букет шоколада. Надеюсь, он тебе понравится.

Liam.»

Какой джентельмен.

- Этот букет от него? - спросил папа. Я не понимающе посмотрела ему. - От вчерашнего парня? - пояснил он.

- Да, да, от него, - ответила я. Он подошёл к шоколадным цветам, отломил кусок розочки и съел его.

- Мммм, а букет такой вкусный, - он отломил ещё один кусок, и ещё один, а потом ещё и ещё...

- Папа, хватит. Это мой букет. Оставь и мне,- я подошла к букету. Бедный мой шоколод, тебя сожрут... Какая горькая у тебя судьбина.

- Вот жадина. Ладно, ешь сама. Только оставь мне немножко, и скажи спасибо этому парню, - проговорил он и ушёл на работу.

Me: Спасибо за букет шоколада))

Liam: Понравился?

Me: Папе очень, и мне тоже.

Liam: И папе понравился?

Me: Конечно.

Liam: Ты должна есть шоколада побольше. Когда эти дни, гемоглобин в крови уменьшается.

Me: Гинеколог мне нашелся. Теперь у вас тур по всему миру?

Liam: Да, теперь тур. Эсемесить будем?

Me: Будем, будем. Мне сейчас тоже готовиться надо к сессии.

Liam: Давай... Готовься! ))
-----------------------------------------------
Сладкую главу посвящаю Ludmi97 . Она хотела от меня шоколадку. Вот те на - букет шоколада XD. Правда, Kit Kat я не нашла. Ой, Мика, давай не будем портить их романтику (⌒_⌒;)



Wrong number | Liam PayneМесто, где живут истории. Откройте их для себя