Я приехала в больницу. Одев халат,который дала мне медсестра-Клара, я вошла в палату.
- Джош, - я увидела дядю около койки и,подойдя,я обняла его.
- Ты зачем пришла? - спросил он после объятий.
- Мне сон кошмарный приснился,скажи,с отцом всё хорошо? - я взглянула на раненного отца.
- Никаких результатов, - ответил Джош,покочав головой.
Подойдя к дивану,я легла на него и немного подумав о своем,уснула.
Pov Liam
- Так, после Midnight memories поём Kiss you,потом Ready to run. Ясно? - я обернулся к парням. А они дурака валяют.
- Хм, - лишь ответил Луи,который усердно играет в свой playstation. Гарри сидел в наушниках,он точно ничего не слышал. Найл во всем внимание смотрит футбольный матч по телевизору. А Зейн со своей Перри переписывается.
Вот мне всё это надо,эти графики,репетиции, а им только надеяться на Лиама,т.е. на меня.
Я психанул и встал с места.
- Я пойду прогуляюсь, - с этими словами вышел из комнаты. Выйдя из здания,я пошел в сторону заброшенного парка. Там никого фактически не бывает, самое время просто отдохнуть и хорошо помыслить.В парке есть моё любимое место. Растёт большое дерево, а под деревом скамейка, вот это тихое место - моё любимое.
Я сел и на минуту закрыл глаза. Я начал обдумывать наш предстоящий тур, нашу с парнями карьеру, о своей семье,которую не видел 2 месяца. Саймон фактически все дела и графики группы положился на меня, ну и я сам тоже виноват,не надо было брать это в руки. Раздумывая всё это,мне не с того не сего, вспомнился вчерашний вызов. Может,мне позвонить ей. Не нужна ли ей помощь? Я люблю помогать людям, и моя помощь этой девушке,надеюсь,не помешает. Лучше начну с SMS сообщением.
Pov Meredith
Я сижу в столовой и уплетаю свою еду.
Как вдруг,на мой телефон приходит SMS сообщение от +44*******Unknown : Привет.
Кто это? Не долго думая,я ответила.
Me : Привет. Простите,но я вас не узнаю.
Unknown : Я тот человек, которому вы вчера по ошибке позвонили.
Me : Я же попросила у вас прощение, я номер перепутала. Извините ещё раз.
Pov Liam
Прочитав её последнее сообщение, моё мнение в сторону неё стала лучше. Вежливая она. Но я не хочу здаваться.
Me : Может познакомимься?
Unknown : С чего бы это?
Me : Пожалуйста, не бойся,я не маньяк.
Unknown: А я и не бояюсь. Ладно, я - Мередит. Мне 19,учусь на эколога. Пожалуй,достаточно. Теперь ты.
Me : Прежде чем представлять себя,я задам вопрос : ты знаешь группу One Direction?
Мда,о чём я думаю? Конечно знает,и наверное фанатка высшей степени.
Meredith : Слыхала, пару раз видела их клипы по телевизору. А что?
Значит не фанатка,фух.
Me : Значит, ты их не фанатка? Прости за глупый вопрос.
Meredith : Нет,я их не фанатка). Я даже их песни не знаю,не говоря уже об участниках. А что?
Да неужели, всё таки в Англии есть девушки лет 19 не фанатеющие нами.
Me : Много этих твоих "А что?" XD. Я участник этой группы - Лиам Пейн. Мне 21.
Meredith : Ясно. Ну, приятно познакомиться.
Pov Meredith
Отправив сообщение, меня позвал Джош.
- С кем ты там общаешься? - он допивал свое кофе.
- Да,так,неважно, - отмахнулась я рукой.
- Сама знаешь. Ладно, сейчас зайдём к врачу, он даст список лекарств. Я пойду принесу их потом,а ты поедешь домой или останешься?
- Я останусь. Ты после аптеки сходи по своим делам. Иди домой потом. Сегодня я за ним присмотрю.
- Ладно, пошли, - мы встали с места и вышли из столовой. Мой телефон завибрировал.
Liam : Взаимно, можно задать вопрос?
Me : Можно по позже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong number | Liam Payne
Fiksi Penggemar- Эмм...извините, но вы не туда попали, - послышался мужской голос из трубки. - Как не туда? Я правильно набрала номер, - сильнее начала рыдать я... КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! P. S. : присутствует нецензурная лексика. Главы, около которых стоит √ - они пр...