Двадцать семь√

12.3K 495 17
                                    

Проходили дни, и наступил день моего рождения.

Мне с утра приходили поздравления от друзей и родственников. Первой была Ника, которая прислала мне сообщение в четыре утра и поздравила меня своей прекрасной речью.

Вы представляете? Лиам меня не поздравил! Да как он мог?!

Nika: Подруга, с днём рождения! Любви, удачи и везения! Тебе я от души желаю! И очень крепко обнимаю!

Josh: Йоу, племяшка, с днюхой тебя! Улыбайся, веселись, меньше слёз, побольше смеха. Какая же ты взрослой стала, эх..

Kate: С днём рождения!

Hatidje: Дорогая моя, с днём рождения. Желаю тебе счастья, здоровья и везения. Ты прекрасна, слов нет. С праздником!

И много других. Меня даже в Твиттере поздравляли! Да, да,я зашла туда

Лиам, за что? Ты прекрасно знаешь, что сегодня мне будет двадцать!

Сегодня мы с подругами посидели в ресторанчике, отмечая мой праздник: разговаривали, трапезничали, фотографировались. В общем, отрывались, как могли.

Часы показывали половину двенадцатого, а сообщений от него до сих пор не было, но внезапно мой телефон завибрировал.

Liam: Милая, посмотри в окно.

Похоже, кто-то точно свихнулся.

Я подняла свою тяжёлую пятую
точку и подошла к окну.

То, что я увидела повергло меня в восторг.

Среди ночи у моего окна стоял Лиам. Вокруг него были свечи, собранные в форме сердца. Освещение было не чёткое, но я заметила у него на руке розу.

Я стояла у окна и не могла пошевелиться. 

- С днём рождения! - крикнул Лиам.

- Тшшш, разбудишь отца, подожди, - я быстро одела свободное платье, не то, которое одевают на рестораны, а для прогулки, и  вышла на улицу.

- О Боже, Лиам, - я подошла к нему.

- С днём рождения, - прошептал он и обнял меня, а я ответила на его объятия.

Wrong number | Liam PayneМесто, где живут истории. Откройте их для себя