Liam: У меня просто плохой день.
Mr: Мне станцевать?
Liam: Да, давай станцуй стриптиз (сарказм)
Me: Кхм, что случилось то?
Liam: Ничего, с тобой уже невозможно болтать.
Me: Ах, так? Да тут я больная лежу в постели. Мог бы и о обо мне подумать.
Liam: Когда ты успела заболеть?
Me: Не знаю. Вот горло болит, и голова иногда кружится. И у меня нет сил станцевать ДЛЯ ТЕБЯ стриптиз.
Liam: Забудь ты про это, сама же напросилась.
Liam: Соблюдай постельный режим, пей лекарства и побольше жидкости!
Me: Спасибо за твою заботу) Так, какая у тебя проблема была?
Liam: Уже не важно, честно.
Весь остаток дня я провела в постели. У меня температура то поднималась, то опускалась. Голос вообще пропал, вместо голоса хрип какой-то. У меня уже нос болит от того, что из него постоянно течёт. Самочувствие просто ужасное. Я позвонила папе, узнать во сколько он придёт домой. Но он не взял трубку, а в ответ от него пришло сообщение.
"Я с клиентами, буду поздно." - гласило оно.
А пока я решила поспать.
***
Звонок в дверь раздаётся в моих ушах. Я тяжко стону, кто это?
Я ватными ногами подошла к двери и открыла её.
- Боже, я настолько больна, что аж мне мерещится Лиам, - хриплым голосом проговорила я.
- Тебе не мерещится, - он вошёл в дом и обнял меня.
- Что ты здесь делаешь так поздно? - шипела я, закрыв входную дверь, после объятий.
- Решил проведать тебя. Ты совсем как ходячий мертвец, - он оглядел меня. Мда, наверное нос красный, глаза опухли, волосы растрёпаны, цвет лица совсем бледный, да ещё я еле как стою.
Он поднял меня на руки, и я положила голову ему на грудь.Лиам уложил меня в мою кровать, а сам лёг рядом со мной. Я взглянула на него.
- Чувак, лучше оденься, - на нём не было верхней одежды.
- Мер, от тебя идёт жар, в твоей комнате жарко, на дворе жарко, и я должен потеть в футболке в такую жару? - он не отрывал свои глаза от моих.
- Из-за чего у тебя утром было плохое настроение? - пыталась оторвать свои мысли от его голого тела.
- Да так, проблемы в группе возникли, не бери в голову, - он придвинулся ко мне в плотную.
- Лиам, отодвинься, заразиться можешь, - я попытались его отодвинуть.
- Мне пофиг, - он обнял меня за талию.
Мне становится гораздо лучше, когда он рядом.
------------------------------------------------
Вы чувствуете намёки, а а а а ?
^играет бровьями^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong number | Liam Payne
Fanfic- Эмм...извините, но вы не туда попали, - послышался мужской голос из трубки. - Как не туда? Я правильно набрала номер, - сильнее начала рыдать я... КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! P. S. : присутствует нецензурная лексика. Главы, около которых стоит √ - они пр...