До звонка Мередит.
P.S : Это моя истоия, моё начало и мой конец.POV Liam
- Зачем ты пришла? - я спросил у Софи, которая была внутри ресторана.
- Праздник закончился? Теперь выпиши мне чек, - отчеканила она.
- Ты за этим пришла? Тогда посиди за этим столом, я принесу чек из машины и выпишу тебе, - я встал с места.Пока я принес чек из машины, София также сидела на месте.
Я выдал ей чек на сумму, которую она продиктовала.
- Звонила Мередит, - вдруг вымолвила она.
- Что? И ты ответила?
- Да, ответила
- Чёрт, - я встал с места и выбежал из здания.
Сев на машину, я начал набирать номер Мередит. Она не брала трубку. Чёрт.Чёрт. Что она подумала?
Мередит звонит.
- Алло, - сразу взял вызов я.
- Вы Лиам?
- Да.
- У нас плохие новости. Обладательница этого номера попала в аварию.
- В какую больницу мне ехать?!
- В центральный госпиталь.
Нет! Только не это! Я давил на газ, скорость машины возрастала.
Я не потеряю её. Нет!
**********************
- Где она? - я поднялся на второй этаж.
- Она сейчас в операционной, - сказала медсестра.
- Когда закончиться?
- Врачи сами скажут. Присядьте.
Проходили минуты, часы. Новостей всё не было. Здесь находились её отец, Джош, Ника, парни, Никола и Рута. Мы все тут волнуемся за неё. Ника устроила истерику, винила во всём меня и Софи. Найл и медсестры её успокоили. И сейчас она спит в палате. Отец Мередит совсем поник. Плакал за свою дочь, но ничего не вымолвил.
Я полностью опустошон. Моя девушка в тяжёлом состоянии лежит в операционной. Я не знаю как быть. У меня уже костяшки пальцев болят, от того, что я от гнева бил стены. Соленые слёзы засохли на лице.- Карл! Брат! - послышался голос Джоша. Мы встали с места. Карл задыхался и его руки лежали в области сердца. - Нет, нет, брат! - тормошил его Джош.
Медсестры подошли, и положив его на больничную койку, увезли в другую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong number | Liam Payne
Fanfiction- Эмм...извините, но вы не туда попали, - послышался мужской голос из трубки. - Как не туда? Я правильно набрала номер, - сильнее начала рыдать я... КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! P. S. : присутствует нецензурная лексика. Главы, около которых стоит √ - они пр...