На дисплее моего телефона высветился входящий вызов от неизвестного мне номера. Странно, кто это?
- Алло.
- Это Мередит Грин? - послышался мужской голос из трубки. Нет, блин, Губка Боб.
- Да, это я.
- Меня зовут Саймон Коуэль —продюсер группы One direction. Для чего, собственно, я вам и звоню. Вас знают многие фанаты группы. И даже были хэштеги о вас с Лиамом.
- Эмм, можно говорить без загадок?
- Вы должны встречаться с ним.
- Что, простите?
- Это для пиара, а возможно и нет. Я не знаю, что у вас там. Рейтинг группы падает. Нужна интрига, и вот я нашёл вас. Если вы не против?
- Мне нужно время.
- Четыре дня, и мы созвонимся.
Что только что было? Позвоню Лиаму.
- Алло.
- Лиам, мне сейчас позвонил Саймон и сказал...
- Я знаю, что он тебе сказал. Он мне сказал то же самое.
- И?
- Мне всё равно, кто будет девушкой для пиара, но, Мередит, я давно хочу с тобой встречаться. Ты прекрасно знаешь об этом. Ответь, я тебе не безразличен?
- Нет, не безразличен. Лиам, ты стал для меня другом и...
- Почему бы нам не сблизиться? Что тебе мешает?
- СМИ, папарации...
- Да забудь ты о них. Пусть они будут делать своё дело, а ты своё. Будь моей девушкой, пожалуйста.
- Я... Я... Не знаю.
- Так да или нет?
- Дда.
- Ещё раз?
- Да...
- Не расслышал.
- Блин, уши компотом моешь? Лиам, да, я согласна быть твоей девушкой.
- ... (тишина)
- Ты живой?
- Да, дорогая, твоё согласие оживило меня ещё сильнее.
- Только одно условие.
- Всё что угодно.
- Передай этому Саймону, что денег взамен мне не надо. Я буду твоей девушкой, а не пиаром.
- Какой же я счастливчик! Окей. Гарри, палево.
- Что?!
- Ой, забыли.
- Хм.
- Я люблю тебя.
- Я... Тебя.
- Давай, скажи.
- Я лю... не получается. Чёрт, я этого никогда парням не говорила.
- Повторяй: «Я»
- Я
- Люблю
- Люблю
- Тебя
- Тебя
- А теперь вместе
- Я люблю тебя. Так?
- Так. Давай, любимая пока.
- Пока.
Я. Девушка. Лиама? А не... Бред какой-то. Это мне приснилось. Или нет?
@Real_Liam_Payne: Я люблю одну девушку и это ты -
@Meredith_Meredith@Meredith_Meredith: И я тебя @Real_Liam_Payne.
-------------------------------
Знаю, поворот событий вышло нежданно. Вы подумаете, общались и Бац будут встречаться? Мои дорогие, они общались долго. Каждый день. И у них рождались чуаства друг другу. И вот теперь признали. Давайте отметим это! Парочку Мериам (Мередит + Лиам). След. главу "попытаюсь" сделать с юмором.Всем добра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wrong number | Liam Payne
Fanfic- Эмм...извините, но вы не туда попали, - послышался мужской голос из трубки. - Как не туда? Я правильно набрала номер, - сильнее начала рыдать я... КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ! P. S. : присутствует нецензурная лексика. Главы, около которых стоит √ - они пр...