2. Добро пожаловать в Республику Корею

364 19 0
                                    

Пять часов утра, Инчхон, Сеул, Южная Корея.

Аппетитно зевнув, Т/И, перешагнула порог выхода аэропорта и вздохнула полной грудью свежий воздух.

- Ну, здравствуй, Сеул! – подумала девушка.

Потратив приличное количество времени и денег на путь до забронированного отеля, девушка, наконец-то, радостно плюхнулась на белоснежную кровать, и как банально не звучало, уснула сладким сном. Перелет все же дал о себе знать.

Успешно поспав до обеда, Т/И, решила отправиться на изучение достопримечательностей и по пути глянуть на место, где будет завтра проходить фанвстреча. Мероприятие было запланировано в одном из выставочных залов района Каннамгу. Мечта любого к-попера, гурмана и не только. Проведя некоторое время в одном из наиболее популярных районов, девушка отправилась обратно в отель.

На следующий день, Т/И, решила полностью посвятить себя сборам и потренировать свой корейский по произношению. Хоть девушка вполне хорошо говорила на нем, но боялась потерять речи перед Ли Дон Уком. С какой стороны не посмотреть, он был ее любимым актером.

Вечер в Корее выдался вполне прохладным, что не могло радовать. Первое, что девушка увидела, так это множество людей перед входом в помещение. Оказалось, каждому человеку давался свой по цвету браслет, а также личный номер. Ещё немного времени и Т/И оказалась почти близ сцены. Большей частью были, конечно, поклонники женского пола, что и неудивительно. Часть ближайших девушек начали хором выкрикивать имя актёра. Т/И старалась аккуратно подвинуться еще ближе к сцене, что успешно удалось.

С опозданием, но в зале наконец слегка приглушили свет и на сцену вышел он. Девушка в один мимолетный момент пожалела, что пришла сюда, уши заложило мгновенно, но как только она взглянула на актера... Весь мир перестал существовать. Все те рассказы о встречах с ним – это просто рассказы.

БилетМесто, где живут истории. Откройте их для себя