4. Долгоиграющий ужин

367 19 0
                                    

Весь остаток вечера был как в тумане. Девушка сидела уже у себя в номере и все ещё никак не могла поверить в своё счастье. В руках Т/И был открытый конверт с письмом. В нём говорилось, что она приглашена на ужин в один из знаменитых ресторанов с панорамным видом на Сеул. 

- Невероятно... – девушка упала спиной назад на кровать и прикрыла глаза. Даже проблемы с партнером отошли далеко на задний план. Она не верила в свою удачу, что оказалась среди счастливчиков, которые будут ужинать с самим Ли Дон Уком.

Ближе к вечеру следующего дня за девушкой заехал микроавтобус, в котором уже находились остальные ребята и сам Дон Ук. Все её тепло поприветствовали, и она уселась на заднее сиденье рядом с Су А. Дон Ук и Наоки сидели впереди девушек.

Путь до места занял чуть больше часа. Всё это время актер интересовался чем занимаются ребята, как о нем узнали и т.д. У иностранных спрашивал в каких местах успели побывать в Корее, что понравилось или наоборот удивило. Даже дал рекомендации, что ещё обязательно нужно посетить для лучшего погружения в историю и атмосферу страны.

В первых оттенках заката вся компания прибыла в ресторан. Их поприветствовала милая девушка в узком черном платье и отвела к заранее забронированному столу. Су А, как и Т/И были очарованы открытыми панорамными видами и сели поближе к окну. Дон Ук присел рядом с Су А, а Наоки возле Т/И. Официант подала каждому меню и винную карту.

- Заказывать можете, всё что хотите, – произнес актер. – Но рекомендую что-нибудь из сезонного меню.

- Боюсь от такого можно лопнуть – смеясь ответила Су А, увидев, из чего состоит сезонное меню.

Каждый заказал желаемые блюда и начали обсуждать особенности национальных кухонь. В компании чувствовалась легкая напряженность, связанная скорее с присутствием Дон Ука. Сам же актер вел себя максимально расслабленно, шутил и старался подбадривать каждого в компании.

Т/И поймала себя на мысли, что стала спокойно смотреть на актера, без стеснения или чего-то еще. Даже когда их взгляды пересекались, она не отводила взгляд. Каждый раз после таких «невидимых прикосновений», на лице Дон Ука появлялась легкая ухмылка на лице и разговор велся дальше о разных темах.

Плотно поужинав, компания собралась обратно в фургон, который должен был развести их по домам. Каждый по очереди поблагодарил Дон Ука за удивительно приятный ужин и вечере в общем. В начале отвезли Су А, следом Наоки. Последняя осталась Т/И.

- Т/И, ты бы не хотела составить мне компанию в прогулке по набережной? – внезапно произнес Дон Ук.

Девушка в начале промолчала, так как ей вновь показалось, что она спит. Уж часто ей стало казаться, что с рядом с ним, она как не своя. Но всё же она вымолвила тихим голосом:

- Да, с радостью...

На набережной, к счастью, никого не было, кроме них двоих. Они шли в молчании близ накатывающих волн иногда соприкасаясь тыльными сторонами рук. Нарушил природную тишину Дон Ук:

- Ты не замерзала?

Девушка призадумалась на миг:

- Вроде нет, а ты? – она еще не привыкала к их неформальному общению.

- Нет, я люблю прохладу, – улыбаясь произнес Дон Ук после чего резко остановился, повернувшись лицом к девушке. – Ты надолго приехала в Сеул?

- На две недели, - Т/И поинтересовалась. – А что?

- Ты бы не хотела провести время со мной? У меня вроде мини-отпуск, и я бы мог показать тебе Сеул, да и некоторые места Кореи, как коренной житель. – актер смотрел прямо в глаза девушки.

Ему казалось, что, если он не предложил бы ей свою компанию сейчас, он потом пожалеет. Девушка же широко улыбнулась ему и активно закивала головой в знак согласия.

- С удовольствием!

Теперь Ли Дон Ук широко ей улыбнулся, аккуратно взял за руку и притянул к своим губам, оставив на тыльной стороне горячий след его губ.

- В том случае предлагаю завтра отправиться на остров Чеджу. Будь полностью готова к 10 часам утра. Я заеду за тобой, хорошо? – он всё также крепко держал её за руку.

Девушка вновь кивнула. Она просто плыла от приятных ощущений, которые давал мужчина, только держав её за руку. 

БилетМесто, где живут истории. Откройте их для себя