Ближе к концу пребывания на острове Ченджу, Дон Ук решил обозначить статус их отношений с Т/И, а именно по приезду обратно в город подписать контракт о неразглашении отношений широкой публике. Статус одного из самых горячих холостяков в Республике Корее тяжело сохранить, особенно, когда просачивается какая-либо информация в СМИ или попадает на форумы фанатов.
- Это нужно не только для меня, но и для твоей безопасности – объяснял свою позицию мужчина. – Я бы не хотел, чтобы с тобой что-то произошло. Ты для меня теперь много значишь, и я надеюсь твои чувства взаимны.
Девушку по началу смутила ситуация в общем. Да, она слышала про строгое отношение компаний по поводу публичных отношений их протеже, графики свиданий, какую одежду нужно носить, вплоть до смены имени и личности на публике, но она никогда не думала, что с этим столкнется. К слову, она только сейчас осознала, что всё это время была близка со своим любимым актером, который признался, что испытывает к ней чувства. Её ноги от нахлынувших мыслей и чувств стали подкашиваться.
- Хорошо, - Т/И неровной походкой приблизилась к Дон Уку и приподнявшись на носочках чмокнула его в пухлые губы. – Я согласна – прошептала девушка.
_______
Прошло полгода как Т/И и Дон Ук подписали договор об отношениях. За это время они смогли провести время вместе только три месяца, так как Дон Ук был занят в очередной дораме. Да, можно было устроить Т/И на работу к нему в качестве ассистента, но девушка не могла бросить свою работу. Уж сильно она любила её и была полностью довольна своим денежным достатком. Так что они старались максимально насладиться дистанционным общением различными способами.
Перед Рождеством Дон Ук сообщил, что ему дали неделю отдыха от различных мероприятий и он пригласил её пожить с ним вместе.
- Т/И, я понимаю, что это возможно поспешно, но я по тебе очень соскучился. И буду очень рад, если ты согласишься хотя бы неделю пожить у меня, от твоей работы не так далеко – мужчина умоляюще смотрел на камеру телефона в надежде услышать желаемый ответ по видеозвонку. На что девушка звонко рассмеялась.
- Хорошо-хорошо... – Т/И прочистила свое горло. – Ты ведь за мной заедешь сегодня? – теперь пришла очередь девушки умоляюще смотреть на камеру, так как чаще всего девушку забирал и отвозил на место встречи кто-нибудь из стаффа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет
FanfictionЛи Дон Ук и его команда устраивает фанмитинг в Сеуле. Молодая особа на почве конфликта со своим партнером покупает "Персональный билет", который участвует в особом розыгрыше, где участники получат различные призы от самого актёра. Всё бы ничего, но...