3. Таинственный приз

365 18 0
                                    

С выходом Дон Ука на сцену в зале явно стало на пару градусов жарче, так как одет был он вполне вызывающе. Плотно прилегающая к его телу темного-синие брюки и белоснежная рубашка с расстёгнутой парой пуговиц у горловины, не только открывала потрясающий вид на его белоснежную шею, но и отлично подчеркивало его широкие плечи с тонкой талией. Идеальная длина его ног чего стоит...

Было прекрасно видно, что актер явно в последние месяцы регулярно заглядывал в спортзал и придерживался строгого питания. Т/И была готова поклясться, что несколько раз сквозь ткань его рубашки видела нечто похожее на кубики пресса.

Всё мероприятие были различные конкурсы в духе: «Спроси Дон Ука», «Самая весёлая история», творческие конкурсы и т.д. Пока не дошли до главного, до беспроигрышной лотереи по «Персональным билетам».

- Сегодня встреча с вами для меня очень особенная. Во-первых, сегодня здесь не только корейские поклонники, но и иностранные. Я бы никогда не думал, что стану известным за границей своей страны – произнёс Дон Ук с немного смущенной улыбкой. – Я долго думал, что такого особенного я бы мог вам преподнести, своим горячо любимым поклонникам по всему миру. И в один из вечеров, мне пришла одна безумная идея... – актер подошел к лотерейной коробке и постучал по ней пальцами.

Зал моментально затих в ожидании. Всем было любопытно, что за таинственный приз ждёт счастливчиков.

- Хочу напомнить, кроме главных трёх победителей, остальные участвующие в розыгрыше тоже получат свои призы, лично собранные мной! – Ли Дон Ук засунул свою руку в отверстие ящика. – Всего было 50 билетов, каждому из 50 был дан свой номер, как вы прибыли сюда. Что ж, начнём.

По залу с разных концов пробежали восторженные вскрики. Т/И глянула краем глаза на свой номер – это было число 23.

- Те номера, которые я сейчас произнесу, попрошу выйти на сцену ко мне – Дон Ук достал первую карточку. – Номер 49!

Улыбчивая девушка с рыжими волосами оказалась на сцене. Они обнялись с актёром, он бережно похлопал ее по плечу, чтобы удостовериться, что она не упадет в обморок или ещё что.

- Как тебя зовут? – спросил Дон Ук.

- Су А.

- Ты откуда?

- Я приехала из Кванджу.

- О, я там не так давно был на фотосессии, – актер пожал руку поклоннице. – Поздравляю тебя с главным выигрышем, а какой именно узнаешь позднее, – он подмигнул Су А.

Ли Дон Ук вновь засунул руку в ящик и достал следующую карточку: Номер 17!

На этот раз на сцену вышел высокий худощавый парень. Что удивительно, так как большинство были девушки. Актёр пожал молодому человеку руку. Его оказалось зовут Наоки и он прибыл из Японии.

- Кто же составит нам всем компанию... - Дон Ук вновь полез в ящик за карточкой, – И так, номер... 23!

В начале Т/И не поверила своим ушам, думала ослышалась.

- Где же ты, номер 23? – актер играючи стал зазывать номер девушки.

Через какое-то время девушка поднялась на сцену, поприветствовала актёра поклоном, он же приобнял её и спросил ее имя и откуда она.

- Все в сборе – Ли Дон Ук посмотрел каждому в глаза. – Главный приз... наша троица отправится на ужин со мной! – актер очаровательно улыбнулся в ожидании, пока зал немного успокоится.

Т/И чувствовала себя как во сне от слов Дон Ука. Видно не только она одна. Су А и Наоки тоже не верили. Все трое ошарашено смотрели на актера.

– Я давно хотел сделать какое-то близкое взаимодействие с поклонниками и вот этот день настал. Теперь мы проводим наших победителей под аплодисменты за сцену – зал начал аплодировать и присвистывать.

Актер подошел ближе к троице.

- Сейчас идите вон туда к той ширме, – он указал в какую сторону идти, – Там будет ждать вас стафф, они всё объяснят. Поздравляю вас еще раз! Давайте все вместе обнимемся! – Дон Ук с улыбкой раскрыл свои руки во всю длину и смог всех троих охватить для объятьев – До скорого!

- Наш главный приз объявлен, но что же ждет остальных? – актёр продолжил своё выступление отойдя от главных победителей, а наша золотая троица ушла закулисье. 

БилетМесто, где живут истории. Откройте их для себя