Приведя себя в относительный порядок уже для ночной вылазки по набережной, пара отправилась на прогулку крепко держась за руки. После полуночи людей практически не было, что было удивительно как для Сеула в общем, так и для праздничного дня. По пути периодически встречались такие же влюбленные, как они сами.
- Знаешь, пока я был на съемках, ты мне снилась каждую ночь... – Дон Ук говорил почти шепотом, девушке пришлось прижаться ближе к мужчине, чтобы услышать его. – Образ был размытым, но кое-что всегда было именно твоим. Я во сне первый раз почувствовал запах. Это были твои духи или запах волос. Впервые ощутил вкус поцелуя, твоих губ. Я просыпался каждое утро, и я ощущал такую тоску на сердце. Со мной такого никогда не было. Это так необычно и одновременно любопытно.
Актёр с ноткой нежности посмотрел на девушку, после ухмыльнулся собственным мыслям, которые решил пока не произносить ей. Т/И играючи пихнула его в бок, положив свою голову к нему на плечо, отчего их шаг ещё больше замедлился.
- Мне теперь интересно, какие сюжеты тебе именно снились со мной. – прошептала в тон Т/И, лукаво взглянув на своего возлюбленного.
- Одну из моих фантазий ты успешно исполнила сегодня, о чем даже не надеялся. – с открытой улыбкой произнёс мужчина. В какой-то момент я думал, что снова сплю, но ты перед мной, точнее на мне, с тем же запахам духов и вкусом губ, что и во снах... – он остановился, резко вдохнул холодный воздух и посмотрел на небо. – Ты не замерзла, может домой?
Девушка встала лицом перед Дон Уком и наклонив голову к плечу спросила: Второй раунд?
Мужчина улыбнулся и с приоткрытыми глазами приблизился к губам Т/И.
- Не сегодня, хотя я не против продолжить... но у нас с тобой же целая неделя вместе. Я выжму из неё всё, так как ты не представляешь, насколько я стал одержим тобой за это время.
Дон Ук мягко поцеловал её губы. Ощущение близости с Т/И для него сейчас было подобно наркотику, которые одновременно наполнял всю его сущность и опьянял. Его сердце каждый раз бешено начинало колотилось, как и у девушки, только от прикосновения губ. Первая отстранилась Т/И.
- Я тоже по тебе очень сильно скучала... и да, я немного замерзла. Пойдем обратно?
Они вновь взялись за руки и отправились обратно к машине. По пути они успели обсудить множество банальных, но важных для них вещей. Это могли быть еда, какой-нибудь фильм или даже светское событие. Чем больше они разговаривали, им обоим казалось, что каждый из них все больше влюбляется друг в друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет
FanfictionЛи Дон Ук и его команда устраивает фанмитинг в Сеуле. Молодая особа на почве конфликта со своим партнером покупает "Персональный билет", который участвует в особом розыгрыше, где участники получат различные призы от самого актёра. Всё бы ничего, но...