5. Начало путешествия

355 18 0
                                    

Заселившись в один из отелей города Чеджу, мужчина предложил отправиться в музей фольклора и естествознания. Уже со входа девушка уделила большое внимание диораме с изображениями крупных рыб и прочих морских обитателей местной фауны. Дон Ук мягко увел ее к стендам кладя свою руку ей на спину, ему было интересна её реакция на его любимые экспонаты фольклора.

После нескольких часов обхода музея, они вместе отправилась отужинать в один из популярных ресторанов. Далее Дон Ук предложил провести вечер у бассейна в отеле, на что девушка сразу согласилась. Правда прежде им предстояло добраться до номера в гостинице, переодеться в купальники...

Оказавшись в номере, мужчина предложил каждому переодеться в ванной комнате, а потом вместе пойти вниз. Первый сменил одежду мужчина, Т/И же немного задержалась, так как запуталась в веревочках верха при том, что купальник был единый. Не найдя другого решения, девушка позвала Дон Ука на помощь.

Мужчина зашел в ванную комнату, чтобы оценить масштабы проблемы. Т/И была повернута к нему спиной, предварительно убрав волосы назад.

- Тебе нужна помощь с веревочками? – низкий голос мужчины прозвучал слишком близко от уха девушки, от чего она резко обернулась и чуть не уткнулась в его грудь.

Подняв глаза на Дон Ука, Т/И, прошептала:

- Да, пожалуйста.

Мужчина приподнял свои брови и только сейчас они оба поняли, что между их лицами всего пара сантиметров. Дон Ук медленно потянулся к её губам, отчего глаза девушки стали больше. Т/И хотела отступить назад, но её ягодицы уже упирались об раковину...

Она сделала шаг вперед впиваясь своими губами в его. Девушка целовалась с единственным и неповторимым Ли Дон Уком в ванной комнате. Затем он отстранился от неё, прислонившись к её лбу своим. Медленно выдохнул и произнёс.

- Нужно разобраться с веревочками на твоём купальнике.

Т/И медленно кивнула. Мужчина вполне ловко распутал узлы и аккуратно поправлял их на нужное место, иногда легко соприкасаясь с её изгибами тела. Добившись нужного результата, Дон Ук удовлетворительно хмыкнул и оставил поцелуй на плече девушки, от чего кожа девушки покрылась мурашками.

- Пойдем к бассейну? –прошептал мужчина слегка касаясь края уха девушки.

БилетМесто, где живут истории. Откройте их для себя