Дон Ук и Т/И хорошо проводили вместе время: экскурсии, гастротуры, пляж, море и т.д. Иногда прогулки сопровождались захватывающими дыханием поцелуями, объятьями, но не более. Мужчина старался держать дистанцию и не давить на девушку.
Один из дней выдался дождливым. Было решено, что они закажут различные закуски, напитки, и весь день проведут в номере, смотря сериалы или фильмы.
Время шло. Оба немного захмелели. Прикосновения становились более раскрепощёнными. Поцелуи жарче. Фильм не столь интересным.
Т/И забралась на бедра мужчины, углубив поцелуй с ним. Дон Ук в ответ на порывы девушки крепко сжимал её ягодицы, подталкивая ближе к себе, своему торсу. Обхватив девушку за волосы, он потянул их немного назад, тем самым заставляя посмотреть ему в глаза.
- Ты так хороша... – выдохнул Дон Ук, продолжая дорожку поцелуев от её губ по подбородку до декольте. Внезапно мужчина встал, одновременном подняв девушку за бедра и отнес на кровать. Шорты и прочая, такая сейчас ненужная, одежда оказалась раскидана на полу. Он уткнулся лицом в её шею, нежно целуя кожу девушки, периодически покусывая её. Т/И тихо застонала, проводя руками по его спине и прикрыла свои глаза.
Дон Ук скользнул ниже своими губами к груди девушки, рисуя различные узоры на ореолах своим языком, а его пальцы скользнули к её паху. Он еле как себя сдерживал. Ему никогда так не хотелось прикасаться к чьему-то телу, доставлять кому-то удовольствие, чувствовать дрожь тела от наслаждения.
- Проклятье, ты уже такая мокрая... – мужчина с улыбкой вновь прильнул к верхним губам Т/И, параллельно массируя еле пульсирующий клитор. Ему так нравилось, как она начала извиваться от его прикосновений.
- А если сделать вот так... – прошептал Дон Ук и ввел палец внутрь.
Стоны девушки стали более слышны, она старалась более активно насаживаться на его палец. На что мужчина широко улыбнулся и ввел еще один палец в нее, продолжая одаривать её горячими поцелуями кожу шеи и подбородка. Т/И почувствовала покалывания внизу живота и следом внезапное отсутствие пальцев Дон Ука. Девушка захныкала и пыталась ухватиться за него. Но мужчина почти моментально оказался между её ног.
Т/И ахнула от прикосновений тёплых губ на своём клиторе. Они активно обхватили её клитор и начал чередовать посасывание с рисованием узоров языком. Девушка услышала, как Дон Ук слегка начал сам стонать от процесса. Он потёр её клитор большим пальцем, вновь введя два пальца в лоно. Девушка вновь начала хныкать от поступающих движений пальцев мужчины, которые с особой регулярностью стали ударять по самой сладкой точке. Она хотела его ощущать всего, без остатка, ближе и куда глубже. Девушка почти начала рыдать от переизбытка ощущений.
В миг до оргазма Т/И, мужчина резко вошёл в неё членом. От такого действия девушка сильнее выгнулась от резкой накатившей волны удовольствия. Он её ласково удерживал, поглаживал изгибы её тела, чувствовал всю дрожь от нахлынувшего удовлетворения и только после начал равномерные движения.
- Чёрт... - тихо прошипела она, когда почувствовала более глубокие насаживание члена внутри себя. – Прошу не останавливайся... – пролепетала она.
После её слов Дон Ук поменял позу. Лёг сбоку приподняв её бедро и вновь глубоко вошёл в девушку, чем вызвал более протяжный стон, от которого его начало накрывать собственным наслаждением. Девушка же начала в такт двигаться в его сторону, сжимая простыни между пальцами рук. Она была столь охвачена экстазом, что не замечала ничего вокруг. Только её ощущения, которые давал Дон Ук.
- Посмотри на меня... – прохрипел мужчина, хватая её горло рукой. Его движения стали более грубыми и резкими.
С трудом, но она посмотрела в его глаза.
- Такая безумно красивая и вся моя... – прошептал в её губы Дон Ук. – Скажи, куда мне кончить?
- Куда хочешь, я на таблетках... – тихо ответила девушка.
- Какая умница... – простонал Дон Ук, выпрыскивая всю сперму внутрь девушки. Это было чистым блаженством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет
FanfictionЛи Дон Ук и его команда устраивает фанмитинг в Сеуле. Молодая особа на почве конфликта со своим партнером покупает "Персональный билет", который участвует в особом розыгрыше, где участники получат различные призы от самого актёра. Всё бы ничего, но...