1.

112 8 4
                                    

-Кейт забери пожалуйста отчёт по делу 327,мне кажется я не усну пока не разберусь с этим..
-ладно,но предупреждаю что я оставаться буду ибо мне ещё нужно забрать Стефани от бабушки с дедушкой,которых вообще не заботит то что ей завтра в садик)
-договорились,мне попросить Энид чтобы посидела с ней пока ты будешь на собрании?
-нет,у Мэта выходной и он пообещал провести время с дочкой и устроить семейные посиделки вечером..
Улыбнувшись я посмотрела на подругу,которая казалось сейчас лопнет от счастья и всей этой семейной милоты.Она постоянно казалась мне такой окрылённой и счастливой,а особенно после того как встретила Мэта и родила ему девочку.
Стефани было три с половиной,но как мне казалось она была очень умной для своего возраста и выглядела старше,хоть Кейт и утверждала,что ничего сверх необычного не происходит.
Мы сидели в офисе и пытались разобраться с идеальными алиби,которые ну никак не могли быть правдой.Это был уже третий год как я работала в полиции и сейчас всё здесь было совсем по другому.Лина и Кайл тоже работали в полиции после того как закончили практику в университете,не сказать что мы бы лучшими друзьями,но за несколько лет совместной работы мы явно были в лучших отношениях чем тогда,когда я первый раз пришла в участок.
Сейчас я сидела за столом в своём кабинете и надеялась,что смогу найти малейшую зацепку и ошибку,казалось бы идеального адвоката.
Кейт принесла мне папку со всем материалом по поводу дела и попрощавшись ушла из кабинета.
Окно было открыто и если бы тётя была тут,она бы точно высказалась по этому поводу и сказала что я простужусь,хоть на улице не было холодно.Я продолжала навешать её и познакомила со всеми друзьями,которые переодически заходили и помогали ей в магазине.Особенно любила приходить Энид,которую тётя полюбила с первого взгляда и постоянно называла душкой.
На самом деле многое изменилось за эти пять лет,но обо всём и за пару дней не рассказать,поэтому сейчас лучше жить настоящим,
а тем более что через неделю мне исполнится двадцать один и я вообще не готова становиться старше,хоть и работаю в полиции почти пять лет.
Наш город тоже сильно изменился за последнее время,когда-то маленький и окружённый лесной местностью закоулок Джерико,сейчас был забит домами гипермаркетами и выглядел совсем иначе.
Конечно небоскрёбов у на ещё не было,но индустриализация проходила быстро и вполне успешно и конечно не обошла полицейский участок,который расширили и добыли пару новых отделений в других частях города.На самом деле всем нравились эти улучшения,но не все понимали о том что чем лучше условия тем больше людей,и соответственно больше преступлений.
Сейчас я как раз разбиралась с одним,на часах было 11 вечера и мои мысли прервал неожиданный стук в дверь,а после так же неожиданно открылась дверь,хоть я и не ответила могу ли принять посетителей.Рука дёрнулась к шухляде с пистолетом,но быстро вернулась на место,когда я увидела Даниелу,а точнее нашего антрополога.
Девушке было 24 и я сама лично взяла её на работу два года назад,даже учитывая то факт что она бросила университет на последнем курсе,я считала её профессионалом своего дела.Даниела была не единственным антропологом в отделении,но ей я доверяла больше всего,да и она научила меня многим интересным штучкам из своей профессии.
-Мелисса,говори что хочешь,но я не верю этому придурку и его адвокату,я отправила часть кости на проверку к этому истокам ибо не могу разобраться что за мелкие частицы я вижу,но чувствую что
что-то тут не чисто.
На душе стало легче ибо до этого момента мне казалось,что только я вижу подвох в этом деле.
-тоже так думаю,пытаюсь разобраться с делом и ещё раз проверить всё о чём говорил его адвокат.
-это правильно Мелисса,да это то что нам нужно и я не понимаю почему остальные не замечают ничего)
-они замечают,просто нам нужно что-то более реальное чем интуиция,пока нет доказательств всех устраивает вариант того,что у молодого парня случился инсульт на химической фабрике,где людей тщательно обследуют и проверяют..
-ладно,ты мне надежду,но я иду домой ибо без результатов экспертизы мне больше нечего делать или тебе нужна какая-то помощь?
-да нет,у тебя рабочий день давно закончился,так что можешь идти,до завтра)
Девушка попыталась возразить,но я дала ей понять что мне помощь не нужна,а ей завтра в лабораторию на восемь и лучше было бы поспать.
Когда она вышла и по привычке оставила дверь открытой,хоть я тысячу раз просила её не закрывать дверь до конца.
-а дверь,ну ты что в лифте родилась?!
Но от Даниелы уже и след простыл,как обычно улетела на своих длинных модельных ножках,а мне теперь вставать и закрывать эту дверь.Я ещё пару раз крикнула её имя в надежде,что она что-то забыла,но уже через пару минут услышала,как кто-то разблокировал машину на улице и сопоставив все факты решила,что это Даниела.
Переборов свою лень я всё таки встала и пошла закрывать дверь,но как только подошла к проёму
дверь закрылась чуть не прищемив мою руку.
-ну я же просила закрывать окна,почему все забывают о таких простых вещах)
Открыв дверь я почувствовала,что в коридоре намного холоднее чем к меня в кабинете и уже мысленно отругав всех за открытые окна пошла проверять кто именно забыл это сделать.
В холле почти все окна были открыты и это уже показалось странным ибо уборщица ушла ещё в девять вечера и кто-то,а мисс Ли никогда ничего не забывала и как мне казалось была самой ответственной из нас.
Немного подумав,я смахнула всё на Даниелу,с похожими привычками и начала по очереди закрывать все окна,и дойдя до последнего я засмотрелась на вид из окна в холле.Лес и только лес,мрачные тени из-за густых деревьев кажутся мерцанием зеленоватых глаз.
Перья зверей и сухие листья, зажатые в переплетенных ветках, продолжают играть на свету и подчеркивает своей красотой знаменитую красоту таинственных лесов Невермора,о том всё так же говорили,как о чём-то опасном и жутком.
Люди придумали новые легенды и страшные сказки на ночь,но для нас это место осталось домом ,слишком уже многое мы прошли там,в глубине леса.
Я продолжала всматриваться в глубь леса,но вдруг что-то чёрное врезалось о окно и с глухим стуком упало вниз.Я быстро открыла окно чтобы посмотреть что это,но на улице были слишком темно и я не смогла разглядеть,поэтому решила выйти на улицу.Зайдя за здание и пройдя под нужные окна я ничего не заметила,но решив не сдаваться и не считать себя сумасшедшей,я подумала о том чтобы взять фонарик и ещё раз всё осмотреть.Снова начав обходить здание я почувствовала,что на улице сильно похолодало и за пару секунд руки быстро замёрзли,а я ускорила шаг чтобы побыстрее взять фонарик и кофту,но зайдя за угол я врезалась в кого-то и чуть не упала.
-боже Ксавье,напугал меня!)
-а ты меня,хотел забрать тебя с работы,смотрю а ты уже куда-то идёшь,что-то случилось?
-нет,у тебя телефон с собой?
Парень кивнул и протянул руку со смартфоном,а я включила фонарик и быстро вернулась на место и ещё раз прошлась по участку.
-странно,наверное птица врезалась и куда-то улетела..
-ты о чём,какая птица?
-да ничего серьёзного,птица врезалась в окно,когда я была в холле,я у тебя как с возможным свидетелем?
-он описал мне человека и он очень сильно похож на нашего невиновного,но это ещё не улика и мы не сможем это использовать)
Парень взял меня за руку и уже через секунду начал выговор о том,что я скоро заболею если буду на улице без куртки,а через через пару секунд отдал мне свою..

я могу посмотреть?(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя