-постоянно спрашивал где вы..
Я секунду я задумалась,но после продолжила.
-я могу его увидеть?
-да,но он ещё не очнулся
Девушка провела меня в палату,где всё ещё без сознания лежал Феликс,на его руках были большие ожоги,но почему их не было у меня..
Обернувшись я посмотрела ушла ли медсестра,после убедилась что парень спит и положив руки ему на живот,убрала все последствия пожара,но видимо немного переборщила ибо парень начал просыпаться..
-Мелисса,ты в порядке?
Он моментально схватился за мою руку,словно чтобы убедиться что я реальна,а после медленно отпустил..
-я переживал,когда ты не пошла за мной,я думал что уже не найду тебя в дыму..
Я хотела что-то сказать,но в этот момент в комнату зашёл Джеймс,видимо чтобы проведать Феликса..
-Мелисса,а ты что тут делаешь,ты же уехала..?
-у Рика спросишь,куда я уехала,как вы вообще могли ему поверить..ещё и называют себя детективами
-ничего не понимаю)
-я пропала,а Рик раскрыл преступление найдя улики на улице,связи не находишь?
Мужчина ещё раз внимательно посмотрел на меня,обдумывая всё в своей голове..
-кто-то ещё знал?
-Кайл,но его я не виню,пусть живёт,а вот Рика я скоро прикончу..
-очень жду,только тебе ещё месяц остался
Как обычно Рик вошёл в палату без предупреждения и стука,Джеймс странно посмотрел на него,а я как всегда смотрела с осуждением.
-Рик,думаю нам нужно выйти и поговорить,я не совсем понимаю что происходит и надеюсь ты объяснишь нам что и как..
Как только эти двое вышли зашёл Кайл.
-ну наконец-то ты тут
-прости,он снова шантажировал меня,но я специально отправил Феликса тебе в камеру вместо той девушки,кстати что с ней случилось?
-перевелась в другое место)
-ты уверена?я пробовал найти её чтобы узнать как ты там,но ни билетов в другой город ни нового места работы нет..
-ничего не понятно,но сейчас проблема в другом,мне нужно сбежать и поговорить с Уэнс..ты понимаешь о чём)
Шепотом добавила я..
-он меня не выпустит,тут четвёртый этаж так что так обычно подержишь одеяло,а потом быстро выходи из палаты чтобы подозрений не было много,если что на Феликса повесят,но он новенький что ему)
-звучит не плохо,иди прощайся я отвернусь..
Я закатила глаза,но всё же пошла к Феликсу и сел на койку начала говорить.
-я сейчас сбегу ибо мне нужно кое что проверить
-Мелисса,ты самая странная девушка в этом мире из всех что я встречал,я ни чему уже не удивлюсь,скажи мне где я могу тебя увидеть в следующий раз ??
-сама тебя найду)
Улыбнувшись я встала и направилась к Кайлу,который уже стоял с одеялом..
Одеяла хватало только на один этаж,но со второго можно было слезть по пожарной лестнице что я и сделала,а после помахала Кайлу и быстро направилась к человеку,который мог прояснить мне все мои сны и видения..
Подходя к дому Тайлера я заметила парня с газонокосилкой,вскоре он тоже заметил меня и улыбнулся,по улыбке я поняла,что он уже знает о нас с Ксавье и скорее всего они уже виделись.
-привет,Уэнс дома?
-да,что-то случилось?
-пока не знаю,но если что-то случится ты всё узнаешь будь уверен)
Парень кивнул,а я прошла в дом,как всегда чистота и порядок,Тайлеру приходилось терпеть эту перфекционистку из-за любви к ней,для меня это было настоящим примером для подражания.Ставить свои хотелки и удобства на второй план ради кого-то,это достойно уважения,хотя и Уэнс через многое прошла ради Тайлера,так что эти двое друг друга стоили..
-Уэнссс!!
-наверху)
Я быстро разулась и пошла в комнату к подруге..
-ей важный разговор,касается всего что мы пережили в прошлом..
Девушка внимательно на меня посмотрела и я продолжила
-ты видела какие-то видения?
-нет,ты что-то видела?о чём они были?
-лес,болото,женский голос и я тону..но одно из них как будто было из болота,там всё темно и сыро,но когда я была там голос был ближе..и голос был очень знакомым..
-я совсем не вижу ничего,даже сны редко снятся,а давно это началось?
-чуть больше месяца назад..но сначала я не понимала что это видения..и кто-то действительно хотел что-то мне сообщить,но я ничего не понимаю..
-я потеряла связь с Гуди тогда,но не знаю осталась ли она у тебя,вещь ты знаешь есть ли способ с взяли с ней?
-магический шар,что за за шар Уэнс?
-у моей мамы был такой,не знаю связывал ли он её с кем-то,но проверить стоит,ты со мной?
-забыла рассказать,что я застряла в тюрьме,за очередную кражу улик,поэтому так поздно пришла,и скорее всего они они ищут меня,так что разузнай всё и есть разрешать можешь прийти ко мне,но думаю что Рик запретил посещения в моей камере)
-я сегодня же поеду,удачи там,как только выпустят приходи и дай знать где живёт этот Рик)
Я улыбнулась и попрощавщись с девушкой вышла из дома,по ощущениям сейчас было одиннадцать ночи и мне нужно было возвращаться в больницу чтобы Рик не продлил мой срок,поэтому я неспешно направилась в больницу,попутно наслаждаясь своей свободой..
Подходя к окнам из палаты Феликса я увидела парня курящего сигарету,он смотрел куда-то в даль и и чём-то думал.
-ей,Феликс!!
Полу шёпотом сказала я и парень наконец-то посмотрел вниз..
-Мелисса??сейчас спущу одеяло,секунду)
Ему и правда не понадобилось много времени чтобы спустить для меня одеяло,и вот я уже карабкаюсь по карнизу чтобы достать до краешка больничного одеяла.
-я не могу достать,спусти пониже)
-ниже не куда Мелисса..
-тогда придётся прыгать
-что?нет подож..
Но я уже оттолкнулась от карниза и подпрыгнув зацепилась за одеяло,но после удачного прыжка последовала плохая новость,а точнее звук треска ткани,которая порвалась об гвоздь..
Я быстро начала подниматься,но так же быстро рвалась ткань и казалось я уже практически хватаюсь за подоконник,но материя порвалась раньше и только я успела дотянутся до подоконника,как мою руку схватила другая рука и я повисла на высоте четырех этажей..
Но Феликс не выглядел так как будто собирался отпускать,а я явно не собиралась падать вниз.
Ловко подтянувшись я схватилась за подоконник второй рукой,а после парень легко вытащил меня.
И как только я была в безопасности он обнял меня и приподняв посадив на тот самый подоконник и поцеловал,смешанные чувства в моей голове не покидали меня после расставания с Ксавье,но сейчас этого всего не было,я чувствовала только спокойствие и умиротворение рядом с ним,казалось я всегда буду в безопасности рядом с ним и никто не сможет меня обидеть.
-они искали тебя,Рик обошёл всю больницу в попытках тебя найти)
-и как проходят поиски?
-не смешно Мелисса,чего ещё от тебя ожидать,на часах пол второго,а если бы я спал?
-пришлось бы мне ждать на улице,наверное
-ладно,не буду читать тебе нотации,ложись уже)
Я поняла,что действительно устала после его слов и как только моя голова коснулась подушки я провалилась в сон,но засыпая я слышала как Феликс сел на койку..
-моя сильная девочка Мелисса,почему ты проходишь через всё это....я буду рядом...всегда
Я не могла услышать всю фразу,только отрывки и о усталость была сильнее интереса,но всё и так было понятно..