Следующим утром я чувствовала себя ужасно,проснувшись в пять утра в гостевой комнате,которая была практический обустроена под меня ибо я была там чаще всего.Время ещё было и если раньше я бы вышла на прогулку то сейчас настроения не было совсем и практически час я просто лежала и смотрела в потолок..
-ей ты как тут?
Подруга никогда не просыпалась так рано,даже после того как они с Аяксом открыли ещё десяток точек с кофейнями по всему городу.Казалось что она уже никогда не изменится,но сегодня она проснулась рано,зная что я сделаю также..
За эти годы мы и правда стали намного ближе,хоть и виделись не так часто и тоже самое было с Уэнсдей,которая чудом оказалась тут и зашла за Энид..
-нормально,но что мне делать?
-что чувствуешь то и делай,что ты чувствуешь когда думаешь о Ксавье..это нормально если у тебя пропали чувства это нормально,ты человек и можешь влюбиться в кого-то другого..и..
-нет нет,в том то и дело что не могу,я не могу просто забыть всё что между нами было всё эти годы..я..
-когда вы в последний раз целовались Мелисса?
-что?при чём тут это?
-когда?
-неделю..две назад,я не знаю и не могу вспомнить,к чему этот вопрос Уэнс?
-вероятно вам нужна пауза Мелисса,вы просто живёте вместе словно студенты снимающие квартиру и я понимаю что у вас огромное прошлое,но нельзя просто терпеть и пытаться заставить себя почувствовать то чего нет,понимаешь?..
-нет,неет я люблю его и всегда любила
-он позвонил тебе чтобы узнать где ты ночуешь?
-нет,но это просто потому что..
-Вы выгорели)
-Уэнс,можно полегче,зачем так прямо,послушай Мелисса..Как бы резка она не была,она права и пора поговорить с Ксавье об этом,сделай это сегодня и не тяни,тебе станет легче поверь..
-мне нужно на практику..
-пропусти один день,не откладывай всё на завтра Мелисса
-я..я позвоню и спрошу занят ли он сегодня,наверное мне пора..но я ещё зайду,хорошо?
-конечно,если будет нужно приходи..
Кивнув я накинула сумку на плечо и быстро вышла из комнаты,тренировку я и правда решила пропустить,чтобы поговорить с парнем,но сначала я решила поговорить с тётей.Эта женщина заменяла мне маму с начальной школы и точно знала,что мне делать..
-Мелисса,девочка моя ты же сама знаешь,что происходит верно?
-да,но почему..мы же жили вместе всё это время и жили душа в душу,почему так произошло,думаешь он чувствует тоже самое?
-я не знаю Мелисса,тебе сейчас нужна не я,а Ксавье..так что наберись смелости и поговори с ним,вам обоим станет легче после этого,и главное не переживай..прошу..
-хорошо,ты права тётя,я прямо сейчас с ним поговорю,позвоню и поговорю,да я так и сделаю.
-удачи дорогая..
Выйдя из магазина я начала плакать,слёзы катились без причины,я ничего не чувствовала и по этому плакала.Даже ничего не чувствовав к парню я была уверена что предаю его и ужасно поступаю и поэтому я плакала.Проходя по улочкам я искала самую длинную дорогу домой чтобы потянуть время и оттянуть разговор с парнем,но все дороги рано или поздно вели домой и стоя на пороге я вытирала слёзы.И наконец-то собравшись с мыслями я потянулась к ручке двери,которую открыла пять минут назад,но дверь открыли вместо меня.
-Мелисса,ты что тут делаешь,ты разве не должна была быть на работе?
-я..да должна,но нам нужно поговорить
-давай после работы)
-нет,давай не после,давай сейчас..это правда очень важно
-ну говори если так важно
-прям так,может мы присядем..?
-нет,Мелисса я опаздываю
-нам нужно расстаться,прости что так вышло,я дам тебе время чтобы собрать вещи и переехать..
-погоди,чего?
-теперь тебе интересно,но сейчас тебе пора идти особенно если ты опаздываешь,чего стоишь..можешь идти на работу..
-Мелисса,ты в порядке?
-да,я думаю так будет лучше для нас обоих,я тебя больше не люблю Ксавье..
-посмотри мне в глаза и скажи,что больше ничего не чувствуешь Мелисса..и я уйду
Всё это время я смотрела в пол,сдерживая слёзы,но когда он попросил посмотреть ему в глаза я больше не могла держаться и подняв глаза и посмотрев на парня я перестала сдерживаться и просто расплакалась..
-так будет лучше Ксавье,я правда старалась и думала что у меня получится,но я правда ничего не чувствую и я правда не люблю тебя Ксавье,прости меня..
-не плачь Мелисса,всё хорошо,я тебя понимаю и прости если я причина твоей боли..
Он вытер слёзы с моего лица двумя руками и наклонившись поцеловал в лоб,а после обнял.
Всхлипывая я пыталась выдавить ещё слов в своё оправдание,но казалось что Ксавье понимал всё без слов ибо через минуту он отстранился.
-будь счастлива
И он ушёл,оставив меня на пороге,уставшую и взахлёб плачущую,он не поддавался эмоциям или ему действительно было всё равно,я не могла этого знать.Зайдя в дом я закрыла дверь и скатилась по ней продолжая плакать,я пыталась почувствовать что-то изо всех сил,но чувства к парню остались где-то в воспоминаниях..
Снова телефонный звонок,в надежде что это Ксавье я поднимаю трубку не смотря на контакт..
-Мелисса ты чего не на тренировке,это такое простое дело,тебе можно хоть что-то доверить?
-отвали Рик
Сбросив трубку я продолжила плакать уже лежа под дверью как будто ждав прихода Ксавье,но он не приходил,а я продолжала плакать пока не заснула под дверью от усталости..