Проснулась я от криков и громких разговоров,быстро различив голоса я поняла что Рик спорит с Джеймсом и открыв глаза окончательно убедилась в своей правоте.
-шесть утра,вы можете по тише орать)
-ну наконец-то проснулась,как вчерашняя прогулочка?
-не понимаю о чём ты..)
-тут четвёртый этаж и я не знаю как ты выбралась,может это твои Неверморовские друзья тебя вытащили,но..
-слушай ты,если ты действительно думаешь что можешь говорить о людях которых ты никогда не встречал плохо,ты глубоко ошибаешься,но не переживай я им всё передам,ходи и оборачивайся,оно тебе не поможет ибо они легко могут стать невидимыми и вырвать своё чёрное сердечко Рик если оно там действительно есть,ещё одно плохое слово о Неверморе и я обещаю,я сдерживаться не буду...
Мужчина громко выдохнул,а после вышел громко хлопнув дверью,только сейчас я заметила Феликса облокотившегося на подоконник,на его лице я увидела гордость и немного удивления.Он действительно был противоположностью Ксавье,он был за меня в любом случае и никогда не отчитывал меня за крики боясь последствий,он был моей точной копией только в мужском обличии..
-и что теперь,мне снова возвращаться в тюрьму?
-только как полицейской,Кайл понял что это был поджог)
-но я точно знаю все планы группировок и это были не заключённые,кто-то из посетителей?
-я ещё ничего не знаю,машина стоит возле входа там твои удостоверения,как только будешь готова едь и практиканта с собой возьми,я поехал назад в участок)
-хорошо..
Джеймс тоже вышел,а я посмотрела на Феликса,который всё ещё сидел на подоконнике и не спускал с меня взгляда ни на секунду.
-ты и в Неверморе прославилась,иногда мне кажется что я ничего о тебе не знаю,но с другой стороны мы словно знакомы всю жизнь..
-давай одевайся философ,ты слышал что Джеймс сказал,поджог..но кто если не заключённые и зачем..стоп а мне что одевать?они привозили какую-то одежду?
-нет,но у меня есть запасные джинсы и футболка,всё в ванной лежит)
Я с недоверием посмотрела на парня,но делать было нечего и зайдя в ванную открыла небольшой рюкзак с вещами.Выбрав джинсы,которые показались мне красивее я одела их и затянула ремнём и сверху одела простую чёрную футболку.
Ступив пару шагов к зеркалу я наступила на край джинс и полетела на пол,рукой попытавшись удержаться за полку,но ничего толком не вышло и все вещи полетели на пол за мной..
-да боже,явно проблема не во мне,но это везение)
-ты в порядке?
Феликс зашёл,пока я собирала вещи с пола
-ты сама то не сильно ударилась?
-нет,я пойду посмотрю в зеркало..
Выйдя из ванной я подошла к зеркалу,которое висело на двери,вещи висели как на ребёнке,Феликс ко всему этому любил оверсайз,так что она никак не могла быть по размеру,но выхода особо не было и я села на койку ждав пока парень переоденется..
-тебе идёт моя одежда,но штаны..давай подверну..
-я даже не заметила,как ты вышел)
Парень присел передо мной и начал подворачивать штаны,по пять или шесть раз чтобы они не волочились по полу,а после я обулась и ещё раз подошла к зеркалу..
-так будто мне снова 16 и я иду в скейт парк после школы..
-тебе идёт такой образ,давай помощница комиссара выходить пора,у тебя всё в машине правильно?
-ага,а ты ведь даже не офицер ещё,вожусь тут с тобой
-хотя бы законы не нарушаю
-ну тут как посмотреть,не ты ли вчера помог мне уйти,зная что я ещё заключённая?
-ну простите Мелисса Картер,ничего не мог с собой поделать,это моё сердце,оно принимает решения,пока я влюблён)
Парень подошёл ближе,не знаю что именно он хотел сделать,но я его опередила и быстро поцеловав парня в щёку я выскользнула и пошла в сторону двери..
-опаздываем же,сам сказал)
-я поведу)
-твой мотоцикл не здесь,а прав на машину у тебя нет ибо ты только практикант,сам сказал что законы не нарушаешь
-и что ты со мной делаешь,можешь хотя бы сходим куда-то после дела?
-посмотрим как всё пройдёт,если кто-то не выжил после того пожара точно сходим прогуляться..
-куда?
-в морг Феликс,куда ещё..
Теперь уже парень серьёзно посмотрел на меня,а я ребячески улыбнулась,выйдя на парковку я сразу заметила свою машину..
-почему я раньше не замечал этот тюнинг на полицейских машинах.??
-потому что такой только у меня и Кайла,есть у нас один хороший знакомый..эта машина сильно улучшена и снаружи и внутри,почему думаешь у меня самый большой рейтинг по поимке преступников..
-ещё и в машинах разбираешься?
-немного есть,садись уже и поедем)
-расскажи что-то ещё о себе,мне снова кажется что я тебя совсем не знаю Мелисса
-я ведь тоже о тебе ничего не знаю если так подумать..
-не меняй тему)
-точно,о чём там Кайл говорил..поджог,но я точно знаю что это не заключённые,либо посетители либо работники,но зачем им это)
-хотели избавиться от кого-то из заключённых?
-для этого не обязательно поджигать пол тюрьмы,поджог начался в рабочем крыле,от кого там избавляться?
-как приедем нужно проверить где конкретно начался пожар
-мы почти на месте..