7.

18 3 0
                                    

Туман и только туман,сколько был не бежала я словно оставалась на том же месте,вдруг ноги почувствовали влагу,что неприятное и вязкое затягивало меня в болото,хоть я практически не ничего не видела кроме тумана,начинаю задыхаться и..
-ей ты как очнулась??
Свет ударил в глаза и я поморщилась,я уже была в участке,хоть мне и казалось что обморок длился всего пару секунд..
-вроде бы да..
-я совсем испугался,не такая уж ты и спортсменка если после бега такие последствия))
-отвали Феликс
Приподнявшись я поняла,что мы были в медпункте,это крыло было для простых граждан,если вдруг скорая бы не успела приехать,поэтому я редко сюда заходила..
-голова не болит?
-нет не болит,но если кто-то из старших спросит я умираю,пойдём уже)
-я тебя прикрывать не собираюсь,они все в зале и если спросят скажу как есть
-ну ну
Я быстро встала и пулей полетела в зал,чтобы побыстрее отпросится и пойти домой,а Феликс побежал за мной..
-доброе утро,наконец-то все в сборе и мы можем объявить человека,который выложился на все что и заслужил выходной на завтра..за 14 минут и тридцать одну секунду пробежала Лара Джонс,мои поздравления)
Я обернулась и удивлённо посмотрела на Феликса,который сам ничего не понял..
-она была не первой!
Выкрикнул парень,а я быстро поддакнула и всё обратили на нас внимание,как и недовольная Лара,она особенно странно смотрела в нашу сторону..
-что вы имеете ввиду,у нас есть время каждого из вас и эта девушка была первой)
-я был вторым и я знаю,кто бежал первым и это не она!
-и кто же был на первом месте?
Феликс резко схватил мою руку и поднял её вверх,тем самым показав на меня и мою скромную персону..
-я рад что вы сдружились и хотите помочь подруге,но у нас ошибки быть не может,все кроме Лары должны быть здесь завтра ровно в шесть,до завтра)
-чего?
Я резко погрустнела,пройдя через многое меня очень раздражало,когда тяжёлая работа не давала свои плоды и когда люди мне не верили..
-тогда увидимся на тренировке завтра,пока Феликс)
Я растворилась в толпе и быстро зайдя в раздевалку и забрав свои вещи я прошла через задний вход и вышла на улицу,где было уже достаточно прохладно.Обычная Мелисса давно бы начала бороться за свои права,а Ксавье бы как всегда пытался отговорить меня и успокоить,но я устала,проблемы не уходили сами по себе и возможно пора смириться с такими простыми вещами..
-ей,скажи им что они не правы,где та дерзкая и уверена девушка,которую я встретил на парковке пару дней назад,чего ушла?!
-всё нормально,не буду создавать проблем,нет настроения)
-ну тогда у меня есть идея,пошли)
-не пойду я,насмотрелась новостей за последнее время..
-да давай,обещаю если убивать то быстро,даже не почувствуешь ничего,даю слово!
-ну раз уж так то пошли
С сарказмом сказала я и поплелась за парнем,который был слишком энергичным для такой холодной погоды и тяжёлого дня.Пройдя пару кварталов мы завернули в какой-то проулок и начали подниматься по ржавой пожарной лестнице,и хоть это уже было подозрительно,но интерес переборол все эмоции и через пару минут я уже смотрела на вечерний город стоя на крыше.
-красиво,давно я так не выбиралась
Решив,что смотреть на небо мне интереснее лёжа,чем поднимая голову я сделал пару резких движений и когда наконец-то легла поняла,что сделала это не аккуратно и скорее всего у меня разошёлся шов..
-ну и за что мне всё это)
-да ладно тебе не драматизируй,я найду способ доказать что эта Лара всех обманула,так только ей все поверили,не понятно,а что у тебе с кофтой,что это красное.?
-кетчуп..
-странная ты,боялась что убью,а сама себя калечишь,дай посмотрю)
-да отвали,достань из сумки эластичный бинт если не сложно и отвернись..
-ага,а что ещё?давай уже помогу,я мед курсы зря что-ли проходил,дай посмотреть..
-твою налево,вот этого на курсах не было,но давай я просто забинтую и подкладку сменю,не больно?
-нет,давай шевелись уже,я пока встану чтобы облегчить тебе задачу
-это правильно)
Он посмеялся,а до меня только через пару секунд дошёл пошлый подтекст этой фразы..
-бесишь
-руками одежду придержи лучше)
Я почему-то сделала как он сказал,а парень начал обматывать эластичный бинт вокруг талии,моё недовольное лицо снова сменилось на задумчивое и я засмотрелась куда-то вдаль.На улице было прохладно,ветер обдувал каждую частичку моего тела.
-возьми уже,холодно на улице а ты со своей рубашкой)
-да она тёплая
-давая одевай,завтра на практику в шесть,болеть не вариант)
-захочу и не пойду,меня там все достали,нужно было дать по шее этой как её там?
-на Л что-то,уже забыл..
Я засмеялась,а парень подхватил и теперь мы оба смеялись без причины,как дети.
-всё, сейчас рана ещё больше,кха кх.. разойдётся,хватит смеяться..
-ага,хорошо кха хах боже,почему мы вообще начали
-я забыла уже,а правда почему смеялись)
-ты себя видела,как тут удержаться?
-чегоо?!!
Резко повернувшись в сторону парня,я всем видом показала своё недовольство,но через пару секунд недовольство сменилось смущением ибо мы оказались слишком близко друг к другу.
-не выглядишь как всегда уверенной,что-то не так?
-всё нормально, так же уверенна как и всегда..
-а так?
Взяв меня за талию парень притянул меня ещё ближе и поцеловал,пара секунд нахлынувшей эйфории затуманили мой разум,но не на долго..
-ты чего,я так не могу..мне уже пора
-почему,ты куда??
Но я уже спускалась по лестнице и со всех ног спешила домой,это место не было конкретно моим домом,но там мне было так хорошо и спокойно..
-ну ты чего,не плачь Мелисса,я буду рядом..всегда буду рядом,поживи пока у меня и разберись в мыслями..всё будет хорошо..
-я не понимаю что я сделала Энид,я..я не знаю как это получилось..и что мне делать дальше..

я могу посмотреть?(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя